Re: Подскажите как справиться с вибрацией
Добавлено: 03 сен 2015, 11:42
Не могу с Вами не согласиться. Хотя считаю, что крестовины на ниве менять можно без балансировки. Самое главное в этой работе пометить детали. Затем разобрав крестовины, очень важно на нивовских карданах, привести в нормальное состояние посадочное место подшипников. В своей работе мы используем развертку по размеру крестовины. Как известно родной размер(заводской) 28мм, новомодный (тирсан) 27мм, на всяких извращениях типа "москвичёвской" крестовины мы не будем останавливаться , хотя такие карданы встречаются и принципы работы те же. Если у вас нет разверток, можно обойтись обыкновенной наждачной бумагой, зачистить посадочное место до блеска. Аккуратно собрать узел и при помощи стопорных колец, добиться свободного хода крестовины во всех направлениях. Очень важно, чтобы не получилось, что в одну сторону усилие больше чем в другую. В противном случаи вибрация вам обеспечена. Стопорные кольца имеют шесть размеров. В продаже вы встретите в основном самые полные. К тому же процесс замера весьма затруднителен. Мы поступаем проще и подтачиваем кольцо по наружный кромке, создавая тем самым фаску, которая делает стопорное кольцо универсальным. Вот собственно и всё. Естественно не стоит бороться с визуально кривыми карданами. Удачи на дорогах.Фархад писал(а):Я сам столкнулся с такой же проблемой и благополучно решил её заменой обоих карданов на шрусовые, а так же заменой промвала на двушрус. Менял сам, поэтому все обошлось в районе 15 т.р. Замена крестовин на старых карданах не всегда спасает от вибраций - необходимо их балансировать. А стоимость самих крестовин + работа + балансировка = стоимость новых карданов.