Страница 1 из 1

КПП ВАЗ 2123S Шеви Шоссейная (скоростная)

Добавлено: 08 янв 2018, 21:05
Dendy
5-ти ступенчатая коробка переключения передач (КПП) Шоссейная.
Оптимальная при езде по автострадам на длинные расстояния.
В КПП установлены "длинные передачи" ( I - 3,242; II - 1,989; III - 1,289; IV - 1,0 и V - 0,776), что позволяет снизить расход топлива за счет увеличения скорости (при одинаковых оборoтах двигателя по отношению к а/м со стандарной КПП).

Применяется на автомобилях семейства ВАЗ "Chevrolet Нива":

Описание с сайта, стоит ли ставить и можно ли заменить детали частично в той , что у меня ? Или это развод и у меня именно такая? Нива это мой первый отечественный авто, хотя за рулем 19 лет,и я не понимаю что для этого авто норма. Chevrolet Нива у меня 13 гв купил месяц назад.
Спасибо.

Re: КПП ВАЗ 2123S Шеви Шоссейная (скоростная)

Добавлено: 10 янв 2018, 11:57
Евгений
Не стоит тратить деньги на кпп.

Re: КПП ВАЗ 2123S Шеви Шоссейная (скоростная)

Добавлено: 16 мар 2018, 21:45
Степан
Dendy писал(а):5-ти ступенчатая коробка переключения передач (КПП) Шоссейная.
Оптимальная при езде по автострадам на длинные расстояния.
В КПП установлены "длинные передачи" ( I - 3,242; II - 1,989; III - 1,289; IV - 1,0 и V - 0,776), что позволяет снизить расход топлива за счет увеличения скорости (при одинаковых оборoтах двигателя по отношению к а/м со стандарной КПП).

Применяется на автомобилях семейства ВАЗ "Chevrolet Нива":

Описание с сайта, стоит ли ставить и можно ли заменить детали частично в той , что у меня ? Или это развод и у меня именно такая? Нива это мой первый отечественный авто, хотя за рулем 19 лет,и я не понимаю что для этого авто норма. Chevrolet Нива у меня 13 гв купил месяц назад.
Спасибо.
Это развод,ни какой экономии топлива не получите.Получите ещё более низкую тягу,приёмистость.Разгон будет ещё более вялый,кроме 4 передачи разумеется.А по бездорожью вообще будет полная шляпа.Если ещё и резину поставите высокопрофильную,то вообще будет полный алес. Всё ведь рассчитано.Необходимо увеличивать мощность движка или поставить другой.Если бы там стоял нормальный современный шестнадцати клапанный двигатель,объёмом скажем 1.6 -1.8 мощностью 105-125 л.с.,то это бы реализовалось.Родному шнивовскому маломощному движку эта коробка точно не нужна.
P.S.
Когда-то давно я установил пятиступку в Ваз 21063 в замен четырёхступки.Движок явно был слабоват.Разгона никакого,только для поддержки.Экономии тоже никакой не заметил. Единственное,что это меньше шума,больше комфорта на скоростях больше 100 км/ч, а больше 130 по ровной дороге она не ехала.У вас,если поставите такую коробку,я думаю больше 120 км/ч точно не разгонитесь на 5-й.Мораль:нужен более мощный движок.С шестёркой всё понятно,движок ваз21061,ваз 2106 или ещё лучше ваз 2130.Ну,а на счёт вас не знаю,обращайтесь к Евгению.