Страница 1 из 1

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

Добавлено: 04 фев 2013, 17:49
master3414
ПРОШУ ПОМОЧЬ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ. ПОСЛЕ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКИ ПРИ ВЫЗВОЛЕНИИ ИЗ СНЕЖНОЙ ЗАСАДЫ ПРИ БУКСИРОВКЕ ГРУЖЕНОГО ПРИЦЕПА ШНИВОЙ ПОЯВИЛСЯ ТРЕСК ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА НА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕ. МАШИНА ИДЕТ НАЗАД С ТРЕСКОМ ТОЛЬКО ПРИ ЗАБЛОКИРОВАННОМ МЕЖОСЕВОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ. ЧТО ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ: ИЛИ ТЯГИ ЗАДНЕГО МОСТА, ИЛИ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА КОРОБКИ?

Re: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

Добавлено: 04 фев 2013, 18:52
master3414
треск в районе заднего моста

Re: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

Добавлено: 05 фев 2013, 08:33
Степан
А внешних повреждений не видно.Если едет только с блокировкой то значит повреждение(обрыв,срезание) полуосей,карданов,редуктора.Но тогда в принципе и вперёд не должен ехать без блокировки.Поскольку треск в районе заднего моста то здесь и нужно копать.Необходимо его разобрать,предварительно вытащив полуоси.

Re: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

Добавлено: 05 фев 2013, 19:24
master3414
вчера зашел на форум сайта Шнива главная и сразу все стало ясно: оказывается моя неисправность - это слабое место всех Шнив с 2010г.в., а именно шрус заднего кардана. Все логично: без блокировки под нагрузкой в шрусе с треском проскакивает сепаратор по шарам, при включении блокировки, задний шрус при заднем ходе разгружает передний мост и автомобиль все-таки едет назад.
сегодня снял задний кардан, видимых повреждений нет, но при снятии защитного чехла видны разбитые отверстия сепаратора-обоймы. После установки нового кардана и тест-драйва Шнивы теорию подтвердила практика.Пропали люфты в трансмиссии, машина пошла как новая. Большое спасибо всем форучанам, вместе легче преодолевать трудности.

Re: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

Добавлено: 07 фев 2013, 19:04
Степан
Надо было сразу сказать ,что карданы на шрусах.А сколько проехал на этом кардане?