замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
demian
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение demian »

такой вариант замены гидрокомпенсаторов на регулировочные болты:
Машина шевроле нива 2011год с компенсаторами нового образца-стоят гидрики фирмы INA,если вытачить переходные втулки ,с наружной резьбой М24х1,5 как у новых гидриков и внутренней резьбой М18х1,5 под регулир.болты ; высотой 25 мм, которые устанавить в ГБЦ на фиксирующий клей.
и купить:
2101-1007078 Пластина стопорная — 4шт
2101-1007117 Пружина рычага -8шт
2101-1007075 Болт регулировочный -8шт
2101-1007076 Гайка -8шт
2101-1007077 Втулка -8шт
Последние 3 позиции скорее всего будут продаваться в сборе.
21213-1006008 Распредвал 213 все поставить и отрегулировать зазор в клаппанах.(на 213 валу работает мягче)Можно и 214 оставить но не то уже.
Последний раз редактировалось demian 26 май 2012, 18:43, всего редактировалось 4 раза.
Andrey
Моторист
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:05
Ваша марка авто: Нива Шевроле Турбо
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение Andrey »

demian писал(а):скажите пожалуйста возможен ли такой вариант замены гидрокомпенсаторов на регулировочные болты:
Машина шевроле нива 2011год с компенсаторами нового образца-стоят гидрики фирмы INA,если вытачить переходные втулки ,с наружной резьбой М22х1,5 как у новых гидриков и внутренней резьбой М18х1,5 под регулир.болты ; высотой 20 мм, которые устанавить в ГБЦ на фиксирующий клей.
и купить:
2101-1007078 Пластина стопорная — 4шт
2101-1007117 Пружина рычага -8шт
2101-1007075 Болт регулировочный -8шт
2101-1007076 Гайка -8шт 2101-1007077 Втулка -8шт
Последние 3 позиции скорее всего будут продаваться в сборе.
21213-1006008 Распредвал 213 все поставить и отрегулировать зазор как вы думаеете будет ли нормальная работа?По теории все вроде бы ровно как будет практически?Спасибо.
Здравствуйте. А для чего это надо вам ?
demian
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение demian »

Дело в том что устал я бороться с этой проблемой,стук гидроопор это уже надоевшая проблема ,новшества которые внедряет автоваз в наши двигателя не совсем качесвенно это делают все это не надежно и не продумано все сделано лишьбы соответствовать еростандарту классу евро а двиган то очень древний.Кто нибудь слышал о такой проблеме например на японцах если да то только после пробега более 200000-400000 тыщ пробега а у меня например на шевике застучали уже на 5000 у навой машины,скажите нахрен внедрять новшества если не могут дать гарантии нормальной работы.Лучше уже по старому.(мех натяжитель цепи и болты под регулировку зазора)Например концерн тойота отозвали 1.5милиона машин из за не коректной работы элекронной педали газа мол ток там проходит на несколько мили ампер меньше чем надо и педаль нужно нажимать сильнее,дают гарантии работы и немцы.А нашим говном завален весь интернет пишут что стучат г.о. помогите решить проблему у всех на разном пробеге но все равно стучат.Я считаю если не могут делать нормально тогда лучше не изобретать,точнее не слизывать с нормальных машин всякие узлы конструкции.Или например не купить у тех же японцев какой нибудь устаревший хотябы двигатель как делают сейчас китайцы и поставить на шевроле ниву например от CRW или от HRW Honda!Представь какой будет запас прочности для двигателя и для бездорожья и для динамичной езды по городу при таком же расходе бензина,а не тащить кое как свою жопу на вазовском 1,7 который работает постоянно на максимуме или например от карейца движок с запасом в 120 л.с.Вот почему я хочу поставить болты что бы заставить работать наше говно хотябы как то.
demian
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение demian »

Заменил гидроопоры на регулировочные болты как написал выше.Работает очень ровно,немного погромче (похоже на классику) чем с гидриками но я думаю еще детали притрутся и будет потише,все отлично встало, все отрегулировалось, все зароботало как надо.Тяги немного прибавилось,обороты хх стали ровные (стрелка тахометра даже не колышется) а с гидриками они немного плавали если присмотреться к стрелке тахометра то она немного колыхалась а сейчас все ништяк.Замерю расход бензина еще напишу.Датчик детонации ничего не показывает все ровно.Вопщем пока доволен,думаю надолго забуду про стучки под клапанной крышкой.Механика надежно!Да заменил натяжитель цепи на ПИЛОТ,в машине больше нет ничего на масле (ни гидроопор,ни гидронатяжителя) Смело на дальние расстояния смело куда угодно.Если че то пишите у кого какие вопросы по переделке подскажу.
demian
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение demian »

Шевик 2011год евро 4.После установки болтов вместо опор машина прошла 8 тыс.-полет нормальный,регулировал зазоры после 1тыс.пробега потом все притерлось все прихлопалось,сейчас регулировка не требуется,работает на холостых как гидроопоры разницы не слышно только когда газуешь немного звук отличается на болтах позвонче(сравнивал с шнивой на опорах рядом ставили и слушали),расход 11литров по городу.Пока доволен,катаемся дальше.
лёха5
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:54
Ваша марка авто: шевроле нива
Ваш Город: Рубцовск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение лёха5 »

Помоги пожалуйста,у меня шевроле нива 2007 года пробег 38 тыс , эти гидрики достали уже,тарахтят как трактор пока не прогреется.Что только я сними ни делал и разбирал и промывал,регулировал затяжку нужным моментом и вкручивал их после промывки на сухую и проверял каждую опору нажатием чтобы не клинили а потом заполнял маслом. Одна опора отказала совсем , был сильный стук клапана ,заменил, немного поездил и снова то застучит то перестанет при запуски ДВС.Они торахтят пока двигло не прогреется до 70град потом вроде потише,если заглушить горячий двиг и через минуту завести то сново стучат ,какое то стрекотание клёкот, но проходят быстрее.Масла заливал всякие,всё бес толку.Хочу поставить болты и распредвал 213,но чёт боюсь.да и на моей помойму втулки ни какие точить не надо ,гидрики старого образца.Напиши подробней как клапана регулировать.Да и ещё треск цепи при запуске,хочу поставит пилот.Как машина ведёт себя после переделки?
demian
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение demian »

Проблема наболевшая с гидриками,тоже и масла пробывал и че только не делал,все равно рано или поздно проблемы прийдут,какой нибудь из восьми будет голову дурить.Поставил болты проблемы прошли.Хочешь и промывкой и че хочешь уже ни че застучит,а если и немного постукивать начинают то взял отрегулировал зазор щюпом и опять все отлично тысячь 20.Короче ничего изобретать не надо просто выбрасываешь свои гидроопоры,если у тебя старого образца то втулки не нужны,на их места ставишь регулировочные болты,под болты бери рокеры старого образца с одной канавкой,с двумя канавками это под гидрокомпенсаторы (это важно они отличаются)именно рокеры для болтов, свои рокеры не ставь.Купи все по списку и 213 вал,Ставишь все как в классическом моторе.И регулируешь зазор как в классике 0.15 щупом.Если на газу машина делай чтоб щуп выходил не туго, без усилия,если на бензине то делай чтоб выходил щуп с некоторым усилием.двигатель должен быть холодный полностью,(не теплый не горячий)в идеале должен быть 20 грасов тепла.регулируешь потом катаешься около 1 тыши потом опять регулируешь т.к. все притирается усаживается прихлопывается,первый звук будет не очень хороший. потом притрется будет отл.Я делаю очень все быстро-прихожу когда движок остыл через часа 4 летом,донкратишь заднее колесо включаешь 4 или 5 передачу выставляю 4 цилиндр в вмт, на звездочке рисую мелом метки через 90 грасусов- корче крест,и регулируешь,колесо по ходу движения крутишь пока не перейдет звездочка до следуюшей метки(это поворот распредвала на 90 градусов).порядок регулировки классический 8,6,..........и т.д.Потом контрольная проверка опять проверяю кручу заднее колесо и все.Движок шепчет.Все занимает около 30-40 минут дольше клапанную крышку снимать и ставить чем регулировка.Не надо бояться переделки просто работает по звуку потом как простая нива ,которая с еще с давних лет себя зарекоминдовала как гораздо надежнее нива нежели шевик.Хороший звук лучше чем вечно стучащие гидрики.Двигатель такой же.всегда был реальным много лет.
demian
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение demian »

Да машина после переделки ведет себя отлично,чувствует себя тоже,разницы с гидриками(кроме звука двигателя) я не заметил даже как то тянет по лучще что ли,расход и диагностические показатели все также,как с гидроопорами.
лёха5
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:54
Ваша марка авто: шевроле нива
Ваш Город: Рубцовск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение лёха5 »

А рокера как отличить,под болты и под гидрики,где эта канавка?Когда менял гидрики не обратил внимания.
demian
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение demian »

Рокера старого образца имеют одну канавку(в эту канавку ложится пружина рокера) а рокера нового образца имеют две канавки они под компенсаторы.Лучше покупать рокеры и болты для них в одном месте продавцы все в курсе и дадут все что нужно.Все ставишь и двигатель шепчет.
Ответить