Проблема с машиной

Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
Ответить
Эдуард
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:12
Ваша марка авто: Нива 2121
Ваш Город: Смоленск

Проблема с машиной

Сообщение Эдуард »

Доброго времени суток у меня шевроле нива 2003 года.
Недавно появилась 1 проблема машина глохнет просто на ровном месте. Думал ДПК заменил итог нулевой. Осмотр топливной системы результатов не дал. :shock:
Машина может просто заглохнуть при движении или на светофоре. :cry:
Потом запуск ДВ происходит либо сразу либо спустя некоторое время. :o
Температура не влияет так как замечал что глохнет как при 70с. так и при 90с. , ошибок нет.
Помогите разобраться , может у кого была токая проблема. :(
Заранее всем откликнувшимся спасибо.
Степан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: Проблема с машиной

Сообщение Степан »

Глохнет под нагрузкой или на холостом ходу?Сразу так и не скажешь.Необходима полная диагностика инжектора.Проверить давление в топливной рампе.Проверить форсунки.
Эдуард
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:12
Ваша марка авто: Нива 2121
Ваш Город: Смоленск

Re: Проблема с машиной

Сообщение Эдуард »

Доброго времени суток всем. Поездка к диагносту не увенчалась успехом, он только развёл руками сколько мы не грели авто глохнуть оно не хотело.
Давление в топливной системе нормальное, всё его колдовство с приборами не увенчалось успехом. :o
Было принято решение что у меня проблема с самодельной противоугонкой, которая завязана на топливную систему. :?
Решение проблемы оказалось банальным как всегда, в один прекрасный день мы с женой поехали в магазин и машина заглохла как на удачу, я жену за руль,а сам за тестер, измеряю напряжение в электро цепи топливного насоса напруга идёт, а насос молчит, вот так оказалось что насос глючил .
Заменил топливной насос и всё в порядке. :D
Дома при тестирование так сказать на прямую, насос вёл себя нормально отрубался правда по непонятным причинам в разные промежутки времени, причём нагрев его роли не играл мог отрубиться как холодный так и горячий.
После остановки мог сразу заработать а мог и только минут через 10 как у меня и было на авто. :shock:
Ответить