Стук гидроопор

Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
Сергей
Администратор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:18
Ваша марка авто: Нива Шевроле
Ваш Город: Санкт-Петербург

Стук гидроопор

Сообщение Сергей » 28 янв 2012, 12:05

Вы можете ознакомиться с основной статьёй на сайте, и задать интересующие Вас вопросы.
Если у Вас произошла беда и Ваша машина повреждена- Вы можете выкладывать фото повреждений в теме МАЛЯРНЫЕ И КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, а мы напишем оценочную стоимость работ.

demian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: Стук гидроопор

Сообщение demian » 06 апр 2012, 18:46

Стук гидроопор это вечная проблема которая мучает всех нивоводов.Некоторым везет и ездят по 100 или 200 тысяч и все ровно работает причем масло льют разное и всякое и по разному интервалу меняют и промывают и не промывают короче я считаю это в нашей стране просто везение такие вот попались которые работают и ничего им не делается.У меня застучал на 17000 эксплуотация была бережная самая машина ни грязи ни пыли не видела больше 3000 оборотов ни довал никогда фильтра менял чаще чем надо масло лил через 7000 5w40 и ни че все равно застучал.Проблема только началась сейчас выбор:поменять все разом на новые но гарантии нет ни какой сколько они проходят 1000 или 2000 или 100000 если заводские застучали с правильным моментом затяжки и испытаны и проверены то что говорить о купленных в магазине где может попасть и не кондиция с завода и брак и еще че нибудь или поменять на регуировочные болты только у меня шевик нового обрзца 2011год со старым пишут что проблем нет это который до 2008 года выпускался у него гидрики старого образца а вот сновым проблем побольше там надо шайбы вытачивать вот моя задумка:
у меня стоят гидрики фирмы INA, вместо них болты ставить сложнее, надо вытачивать переходные втулки ,с наружной резьбой М24х1,5 и внутренней резьбой М18х1,5 ; высотой 20 мм, которые следует устанавливать в ГБЦ на фиксирующий клей.

Для замены необходимо купить:
2101-1007078 Пластина стопорная — 4шт
2101-1007117 Пружина рычага -8шт
2101-1007075 Болт регулировочный -8шт
2101-1007076 Гайка -8шт
2101-1007077 Втулка -8шт
Последние 3 позиции скорее всего будут продаваться в сборе.
21213-1006008 Распредвал 213
обязательно заменить 214 на 213 он предназначен специально для болтов и выдерживаются зазоры как положено,а 214 он как раз для гидрокомпенсаторов разработан там зазоры с болтами будут не такими какими нужно
вот так что тоже думаю все это сделать но не знаю по теории все должно работать как часики но как бы узнать ставил ли кто себе на новый образец шевика.Надо пробывать и причем поцене выходит также как и гирики все поменять только тут один раз и на долго.Гидрки в мусор!!!!!!!!!!

demian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: Стук гидроопор

Сообщение demian » 19 апр 2012, 18:21

Все- поставил болты вместо гидриков- ништяк!!!Смотрите тему замена гидроопор на болты. :D

леонид
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:18
Ваша марка авто: Нива 21214
Ваш Город: котельнич

Re: Стук гидроопор

Сообщение леонид » 16 ноя 2012, 20:14

Если нашему автопрому нет вару сделать качественно,то оставили бы постарому. У меня 21214 нива 2007 пробег 24т.км.Масло меняю 2 раза в год, полусинтетика Лукойл. Призамене очередной раз масла услышал незначительный стук гидроопор на холостом ходу. При повышение оборотов ,стук увеличивался.Снял крышку клапанов,обнаружил что все гидроопоры раскрутились.Подтянул как советуют в РТЦ. Незнаю сколько продержатся.Хочу летом переделать,как советуют,поставить на фиксирующий герметик или поставлю механические.У нас в сервисе меняют на механичеческие неменяя разпредвал. У меня вопрос.Какое отношение к механическому натяжителю цепи ПИЛОТ-214?

Степан
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: Стук гидроопор

Сообщение Степан » 11 дек 2012, 11:29

Замените на механические и установите пилот214.Он хорошо себя зарекомендовал.Замените так же распредвал на 213 и рокера(классика).Если у Вас застучали,то с этим что-то надо делать,устранили,не факт что снова не застучат.Будете ездить со стучащими,что очень часто встречается,люди даже не обращают на это внимания,''съест'' распредвал и рокера.Вот почему мало кто занимается установкой ,регулировкой,обслуживанием гидроопор(двиг.2123,21214),проблем не оберёшься,проще поставить механические(частники).Автодилер конечно поменяет,но надолго ли.Возможно в РТЦ НИВА в Питере всё делают как надо,я не спорю и гидроопоры не застучат в ближайшее время после ремонта,но ехать пол страны ради этого тоже не вариант.Выбор за Вами.

Sergey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:21
Ваша марка авто: Шеви Нива
Ваш Город: Смоленск

Re: Стук гидроопор

Сообщение Sergey » 01 апр 2013, 21:50

Столкнулся с той же проблемой. В начале появился стук на холодном двигателе, после прогрева пропадал. Потом начал появляться на и на горячем. Вскрытие показало, что не работало 4 гидрокомпенсатора и сломана маслоподающая рампа. После замены рампы и гидрокомпенсаторов отъездил около полугода появился периодический стук. Решил, что с этим надо завязывать, всё-таки не трактор, да и распредвал так долго бы не прожил. Заменять на механические регулировочные болты отказался сразу. Периодические регулировки и езда с ощущением, что едешь как на старой Ниве как-то не радовали. Купил голову с гидрокомпесаторами нового образца. После установки, когда услышал как работает, результатом остался очень даже доволен. Работать стала намного и тише, а главное ровнее. Даже сейчас, спустя уже 45000 км пробега после замены всё работает безукоризненно. Несколько не жалею потраченных на замену денег.

Степан
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: Стук гидроопор

Сообщение Степан » 08 апр 2013, 11:46

Хозяин-барин.Хотя на форуме пишут,что и на новых головках имеются проблемы с гидроопорами,как на старых.Кому как повезёт.Я на своей проехал уже 35 тыс. после установки механических.Никакого дискомфорта не ощущаю, в машине тишина.Конечно если сравнивать,то шумнее работает.Клапанный стук никуда не уберёшь.Но как я уже говорил раньше,ко всему можно привыкнуть.Каждый делает свой выбор.Замена головки-операция не дешёвая,но и её можно приурочить к частичному ремонту.

Пашок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:19
Ваша марка авто: шеви ника
Ваш Город: Волгоград

Re: Стук гидроопор

Сообщение Пашок » 26 янв 2015, 09:33

за 75 тыс км пробега поменял на новый всего один гидрик! произвожу смену масла через каждые 15 тыс. только синтетику и без всяких ДОБАВОК и ПРИСАДОК !!!!

Степан
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: Стук гидроопор

Сообщение Степан » 09 апр 2015, 23:38

Пашок писал(а):за 75 тыс км пробега поменял на новый всего один гидрик! произвожу смену масла через каждые 15 тыс. только синтетику и без всяких ДОБАВОК и ПРИСАДОК !!!!

Ну бывают же исключения из правил.А после замены всего одного гидрика сколько проехали?Читаешь разные форумы,читаешь вопросы ответы в РТЦ НИВА,многие мучаются с гидриками,меняют их,потом всё повторяется.В особо запущенных случаях приходится заменять не только рокеры,но распредвал.И опять всё может повториться.Выбор за вами.У вас всё впереди,ещё намучаетесь с гидриками.Ещё раз повторяюсь,если не стучат,то конечно нет смысла туда лезть.У отца нива 2131 пробег 140тыс,всё чики-пуки,ничего не стучит.Но если хотя бы один застучал,то всё,однозначно менять на ручные. Хотите постоянно наступать на грабли,пожалуйста.

Степан
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: Стук гидроопор

Сообщение Степан » 24 дек 2016, 00:20

Хочу немного освежить тему,может кому-то и поможет.Один мой знакомый столкнулся с заменой гидриков,прошёл все подводные камни и добился положительного результата.Главное-использовать качественный точный динамометрический ключ и анаэробный фиксатор резьбы обязательно.Какие то гидрики приходилось закручивать моментом не более 1,5 кг/м прежде чем он заклинит.Опять же из общей кучи нужно выбирать более или менее рабочие,в общем лотерея.И сколько они ещё потом проработают,неизвестно,тоже лотерея.Я собственно за установку ручных и никаких проблем,хотя у меня уже как два года нет шнивы,и опять тоже нет проблем.


Вернуться в «Двигатель»