Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель)

Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
nioliz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 23:38
Ваша марка авто: Нива 212180
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение nioliz »

Степан писал(а):
nioliz писал(а):Ну, во-первых у меня удлинненка и я такую искал специально, а их инжекторных не бывает. Во-вторых, есть все шансы предполагать, что переделка выйдет всего тысяч в 20-30, что не так уж и дорого. А карбюратор и жрет побольше, да и на морозе хуже стартует.

Кстати, параллельно возникла идея пока поездить так, а потом вместо капиталки двигателя просто заменить его целиком на б/ушный инжектор с разборки. Интересно, насколько дорого и сложно это.
Абсолютно с вами не согласен на счёт расхода и пуска в морозы.Инжектор ни сколько не меньше жрёт,а отдельные экземплярчики даже больше,причём с завода,правда чиптюнинг помогал.Исправный карбюраторный двигатель с хорошим аккумулятором,правильно отрегулированным карбюратором,с залитым в двигатель синтетическим маслом(5W40,0W40) без проблем заведётся и в -35,чем не могут похвастаться некоторые инжектора.Есть иномарки,которые уже не заводятся при -27,тупо заливает свечи,хотя стартер крутит нормально.Дело ваше ,если вы наездите на машине до капиталки движка,то бэушная машина ещё постареет, нет смысла менять движок,проще машину продать и купить новую или поновее.Ну не знаю,не те сейчас времена.Неужели завод не делает инжекторных удлинёнок.
Я прям теряюсь. Все настолько не сходится с моим собственным пониманием мира, что я даже не знаю... :) Померить свой чистый расход у меня упорно не получается, потому что езжу на маленькие расстояния и в городском цикле. Но где-то в районе 16 литров, что много.

Про синтетику в двигатель российского автомобиля все кого я знаю говорят одно и то же: забыть. Что не будет она в нем работать. Польется из всей щелей и всё...

/грустно посмотрев на курс доллара:/ Какие сейчас времена я думаю загадывать рано. А вот то, что я сменил иномарку на российский автомобиль меня в текущих экономических условиях сильно радует :). Да и у меня всё чаще подозрение, что делать капиталку придется сильно раньше, чем я думал. По ходу счетчик перед продажей скрутили и там совсем не 40000. А даже если было и 40000... Та нефть, которая вылилась из картера вместо старого масла намекает что последнее время износ был сильно выше, чем должен был быть.

"Завод" никаких удлиненок никогда и не делал. Это же Бронто. То, что в какой-то момент дочка автоваза начала перепиливать обычные Нивы в удлиненые не значит строго ничего XD. А потом Бронто заниматься этим перестала. Кстати вроде бы уже весьма давно.
Михаил23
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 19:54
Ваша марка авто: Нива 2121
Ваш Город: Серов

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение Михаил23 »

У меня нива 90 года карбюраторная. Живу на Урале где порой морозы достигают -37 и не че выношу теплый аккумулятор и спокойно заводится в отличие от инжекторов которые так же выносят аккумы из дома но при этом не могут завестись приходится иногда их на буксире заводить! Да и в лесу с карбюратором легче разобраться чем с инжектором там меньше всяких датчиков! Так что я предпочитаю карбюратор! Да и карбюратор дешевле почистить чем форсунки.
Степан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение Степан »

nioliz писал(а):
Степан писал(а):
nioliz писал(а):Ну, во-первых у меня удлинненка и я такую искал специально, а их инжекторных не бывает. Во-вторых, есть все шансы предполагать, что переделка выйдет всего тысяч в 20-30, что не так уж и дорого. А карбюратор и жрет побольше, да и на морозе хуже стартует.

Кстати, параллельно возникла идея пока поездить так, а потом вместо капиталки двигателя просто заменить его целиком на б/ушный инжектор с разборки. Интересно, насколько дорого и сложно это.
Абсолютно с вами не согласен на счёт расхода и пуска в морозы.Инжектор ни сколько не меньше жрёт,а отдельные экземплярчики даже больше,причём с завода,правда чиптюнинг помогал.Исправный карбюраторный двигатель с хорошим аккумулятором,правильно отрегулированным карбюратором,с залитым в двигатель синтетическим маслом(5W40,0W40) без проблем заведётся и в -35,чем не могут похвастаться некоторые инжектора.Есть иномарки,которые уже не заводятся при -27,тупо заливает свечи,хотя стартер крутит нормально.Дело ваше ,если вы наездите на машине до капиталки движка,то бэушная машина ещё постареет, нет смысла менять движок,проще машину продать и купить новую или поновее.Ну не знаю,не те сейчас времена.Неужели завод не делает инжекторных удлинёнок.
Я прям теряюсь. Все настолько не сходится с моим собственным пониманием мира, что я даже не знаю... :) Померить свой чистый расход у меня упорно не получается, потому что езжу на маленькие расстояния и в городском цикле. Но где-то в районе 16 литров, что много.

Про синтетику в двигатель российского автомобиля все кого я знаю говорят одно и то же: забыть. Что не будет она в нем работать. Польется из всей щелей и всё...

/грустно посмотрев на курс доллара:/ Какие сейчас времена я думаю загадывать рано. А вот то, что я сменил иномарку на российский автомобиль меня в текущих экономических условиях сильно радует :). Да и у меня всё чаще подозрение, что делать капиталку придется сильно раньше, чем я думал. По ходу счетчик перед продажей скрутили и там совсем не 40000. А даже если было и 40000... Та нефть, которая вылилась из картера вместо старого масла намекает что последнее время износ был сильно выше, чем должен был быть.

"Завод" никаких удлиненок никогда и не делал. Это же Бронто. То, что в какой-то момент дочка автоваза начала перепиливать обычные Нивы в удлиненые не значит строго ничего XD. А потом Бронто заниматься этим перестала. Кстати вроде бы уже весьма давно.
Замерить расход точно очень просто.Заливаете бак под завязку,причём последние литры надо заливать потихонечку,так как отстреливает пистолет.Тем самым удаётся влить ещё пару тройку литров.Проезжаете например 300 км.Снова заливаете бак под завязку выше описанным способом.Количество залитого бензина в литрах делите на 3.Если 320км,то на 3,2.
На счёт синтетического масла скажу одно,у вас какая то фобия.Все его заливают и ничего ни у кого не течёт,ну разве что автомобиль с большим пробегом или имеющим какие-либо повреждения или неплотности,то есть большой расход масла не связан с самим маслом.Сам заливал в своё время в шниву на протяжении 7 лет,никаких проблем,пуск до -35 был обеспечен,ниже не пробовал,и ничего не текло.У друзей и коллег тоже самое.Совет:ничего не переделывайте,оставьте как есть.16 литров на сотню по городу зимой да ещё и при езде на маленькие расстояния-это хороший результат.У меня выходило и по более.При -30 под двадцатку.Я думаю следует понимать,что езда по городу на маленькие расстояния-это не такси.Удивлялся маленьким расходам 11-12 литров зимой по городу на 31 ниве,на которой таксовали.
Ответить