Как работает РК на Шевроле Нива

Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
Aleksfvt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:38
Ваша марка авто: Шевроле-Нива 2123
Ваш Город: Волгоград

Как работает РК на Шевроле Нива

Сообщение Aleksfvt » 30 окт 2013, 12:09

Режимы раздаточной коробки я прочитал, но вот описание какой для чего используется и где включать не могу найти. Может кто опишет поподробнее в какой ситуации что и как включать. Заранее спасибо.

Степан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: Как работает РК на Шевроле Нива

Сообщение Степан » 30 окт 2013, 16:52

В инете полно информации по этой теме.Ну а если разбираться.На ниве постоянный полный привод на оба моста через дифференциал,с возможностью его блокировки.Раздатка имеет две передачи:повышенную и пониженную,так же сам блокируемый дифференциал.Повышенная,понятно для езды по ровным хорошим дорогам,город трасса.Пониженная для бездорожья,плохих дорог,крутых подъёмов и т.п.Включение блокировки дифф-ала зависит от дорожных условий и делать это надо заблаговременно.Увидели плохой участок дороги впереди,заранее включили пониженную,заблокировали дифф-ал при необходимости.Выехали на твёрдый участок дороги,обязательно разблокируйте дифф-ал.Включать повышенную дело Ваше,можно ездить и на пониженном ряду,кому как.Заблокировать или разблокировать дифф-алл бывает проблематично.Для этого иногда надо проехать немного взад или вперёд.Тренируйтесь и дерзайте,опыт приходит в бою.Успехов.

Евгений
Модератор
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:29
Ваша марка авто: Нива 2121
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Как работает РК на Шевроле Нива

Сообщение Евгений » 08 ноя 2013, 08:46

Степан писал(а):В инете полно информации по этой теме.Ну а если разбираться.На ниве постоянный полный привод на оба моста через дифференциал,с возможностью его блокировки.Раздатка имеет две передачи:повышенную и пониженную,так же сам блокируемый дифференциал.Повышенная,понятно для езды по ровным хорошим дорогам,город трасса.Пониженная для бездорожья,плохих дорог,крутых подъёмов и т.п.Включение блокировки дифф-ала зависит от дорожных условий и делать это надо заблаговременно.Увидели плохой участок дороги впереди,заранее включили пониженную,заблокировали дифф-ал при необходимости.Выехали на твёрдый участок дороги,обязательно разблокируйте дифф-ал.Включать повышенную дело Ваше,можно ездить и на пониженном ряду,кому как.Заблокировать или разблокировать дифф-алл бывает проблематично.Для этого иногда надо проехать немного взад или вперёд.Тренируйтесь и дерзайте,опыт приходит в бою.Успехов.

Спасибо за грамотное объяснение. С уважением "РТЦ"НИВА."


Вернуться в «Трансмиссия»