Проблемма при работе кондиционера.

Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
Ответить
Aleksfvt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:38
Ваша марка авто: Шевроле-Нива 2123
Ваш Город: Волгоград

Проблемма при работе кондиционера.

Сообщение Aleksfvt »

Машина Ш-Нива 2123 Декабрь 2007г.в., комплектации LC.
Проблемма в следующем. При включении кондея напряжение падает с 13.9 до 13.2-13.0(радио и ближний включены). один вентилятор включается на малой скорости, а второй постоянно включается на максимум и выключается(реле в районе бордочка щелкает каждые 3-5 сек.), но это еще не вся проблемма. Примерно, через 5-10 мин. езды с кондеем происходят странные вещи: обороты при выжатом сцеплении или нейтралке (обычно при остановке на светофорах) не падают до 1000, а остаются либо на 1500, либо на 1800, причем не при каждом выжимании сцепления. После перегазовки становятся в норму(но не всегда), иногда само падает до 1000 через 4-5 сек, иногда вообще падает до 600. БК никакие ошибки не выдает. При езде без кондея всё нормально работает и таких проблемм не наблюдалось.
Aleksfvt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:38
Ваша марка авто: Шевроле-Нива 2123
Ваш Город: Волгоград

Re: Проблемма при работе кондиционера.

Сообщение Aleksfvt »

Вообщем, проблема решилась, сперва стравили с клапана немного, но похоже переборщили, дозаправили и тут нашли как раз золотую середину и все заработало как положено. Т.к. менялся конденсатор кондиционера на "не заводской"(5 т.р. с установкой и заправкой), заправочный обьем стал меньше.
P.S. найти конденсатор кондея для шнивки, да еще с завода, это целая проблема и цена заоблочная(в Волгоград привозят за 8-9т.р.), да, и еще, 3 раза присылали не тот.
Ответить