Подготовка ВАЗ 2131 для симейный использования

Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
Ответить
Rikar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:51
Ваша марка авто: Нива 2121
Ваш Город: екатеринбург

Подготовка ВАЗ 2131 для симейный использования

Сообщение Rikar »

Доброго времени суток!
Предстоит капитальный ремонт ВАЗ 2131 (2008 г.в.) 1,7 инжектор, гур.
Хочу сделать изменения для повышения комфортности эксплуатации. Автомобиль планируется эксплуатировать в маленьком городе и его окрестностях: - 1) поездки до 500 км. по трассам, разной степени изношенности, в т.ч. грунтовки
2) выезд на природу без фанатизма, (кемел трофи устраивать не планирую и скорее всего не буду)
Жду Предложений и поправок.
Мои вопросы:
1) кто-нибудь сталкивался с таким зверем - тюнингованный механизм отключения привода переднего моста (аналог с сузуки гран витара). Если да то необходимы ли к нему замки на передний мост (как на уазике). Положительные, отрицательные стороны эксплуатации с точки зрения опыта.
2) Подрамник на коробку и раздатку положительный или отрицательный опыт эксплуатации?
3) Есть-ли положительный или отрицательный опыт эксплуатации распредвала "Динамика 118 и 119" и гидрокомпенсаторов ГБЦ (предложение сразу двух из трех городских автомастерских)
P.s. Лифтовать, украшать (т.е. тюнинг обвесы и прочие ) не планирую, разве только с переди трубчатый отбойник и дополнительный порог.
4) кто-нибудь делал заднее сиденье откидывающимся назад, если да каким способом? Переделывали штатное или ставили от др.авто?
Ну и Ваши предложения т.к. авто будет проходить кап.ремонт в части ДВС и ходовой.

С уважением Николай!
Sergey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:21
Ваша марка авто: Шеви Нива
Ваш Город: Смоленск

Re: Подготовка ВАЗ 2131 для симейный использования

Сообщение Sergey »

Rikar, механизм отключения привода переднего моста ставить не советую, так как это попросту выброс денег. В обычных условиях (без него) и так работает какой-то один из мостов. Для поездок по асфальту никакой значимой роли не сыграет, а при его установки, машина становиться чисто заднеприводной, задний мост постоянно нагружен, что сказывается на его ресурсе. В раздатке лучше заменить крышки на крышки с двухрядными подшипниками (уменьшения вибрации).
В передней подвеске заменить кулаки и коническими подшипниками на кулаки с прямыми двухрядными - отпадёт надобность постоянной регулировки и частых замен подшипников и ступиц. ДВС 1,7 слабоват для данной машины. Есть возможность увеличить его до 1,9 без расточки, установкой другого коленвала с более высокой шейкой и соответственно других поршней. При этой переделке соответственно придётся изменять программу контроллера.
При использовании гидрокомпенсаторов лучше сразу ставить голову от Шевроле - Нивы нового образца. Там уже гидрокомпенсаторы нового образца, работают без нареканий. Гидрокомпенсаторы старого образца крайне ненадёжны.
Rikar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:51
Ваша марка авто: Нива 2121
Ваш Город: екатеринбург

Re: Подготовка ВАЗ 2131 для симейный использования

Сообщение Rikar »

Спасибо
Евгений
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:29
Ваша марка авто: Нива 2121
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Подготовка ВАЗ 2131 для симейный использования

Сообщение Евгений »

Rikar писал(а):Доброго времени суток!
Предстоит капитальный ремонт ВАЗ 2131 (2008 г.в.) 1,7 инжектор, гур.
Хочу сделать изменения для повышения комфортности эксплуатации. Автомобиль планируется эксплуатировать в маленьком городе и его окрестностях: - 1) поездки до 500 км. по трассам, разной степени изношенности, в т.ч. грунтовки
2) выезд на природу без фанатизма, (кемел трофи устраивать не планирую и скорее всего не буду)
Жду Предложений и поправок.
Мои вопросы:
1) кто-нибудь сталкивался с таким зверем - тюнингованный механизм отключения привода переднего моста (аналог с сузуки гран витара). Если да то необходимы ли к нему замки на передний мост (как на уазике). Положительные, отрицательные стороны эксплуатации с точки зрения опыта.
2) Подрамник на коробку и раздатку положительный или отрицательный опыт эксплуатации?
3) Есть-ли положительный или отрицательный опыт эксплуатации распредвала "Динамика 118 и 119" и гидрокомпенсаторов ГБЦ (предложение сразу двух из трех городских автомастерских)
P.s. Лифтовать, украшать (т.е. тюнинг обвесы и прочие ) не планирую, разве только с переди трубчатый отбойник и дополнительный порог.
4) кто-нибудь делал заднее сиденье откидывающимся назад, если да каким способом? Переделывали штатное или ставили от др.авто?
Ну и Ваши предложения т.к. авто будет проходить кап.ремонт в части ДВС и ходовой.

С уважением Николай!
Я бы добавил, но нечего. Сергей ответил просто супер. Спасибо.
Ответить