Страница 2 из 2

Re: Турбо Нива

Добавлено: 26 фев 2012, 13:02
Payper
Приветствую! Появилось несколько технических вопросов.. Как из байпасного клапана(перепускного) вы сделали blow off (на сколько я рассмотрел на виде он сбрасывает у вас в атмосферу)...??? ведь на холостом ходу двигателя перепускной клапан открыт постоянно, и получается сасёт воздух мимо фильтра... а второй вопрос куда вы перенесли подключение сапуна..? Вопросы появились от того что сам езжу на турбо-ниве с избытком 0,5 атм.. Степень тоже понижали (правда не так сильно - 8.5), распилили все каналы в головке и впускном ресивере, заменили мозги на Ян-7.2 и форсунки -107. Получилось давольно таки не плохо, но как всегда мало...! :) Надувать больше пока не позволяют форсунки, но уже заказаны другие и в скором времени собираюсь надуть 0.7-0.8... и перевестись на ДАД...

Re: Турбо Нива

Добавлено: 28 фев 2012, 01:21
Andrey
Payper писал(а):Приветствую! Появилось несколько технических вопросов.. Как из байпасного клапана(перепускного) вы сделали blow off (на сколько я рассмотрел на виде он сбрасывает у вас в атмосферу)...??? ведь на холостом ходу двигателя перепускной клапан открыт постоянно, и получается сасёт воздух мимо фильтра... а второй вопрос куда вы перенесли подключение сапуна..? Вопросы появились от того что сам езжу на турбо-ниве с избытком 0,5 атм.. Степень тоже понижали (правда не так сильно - 8.5), распилили все каналы в головке и впускном ресивере, заменили мозги на Ян-7.2 и форсунки -107. Получилось давольно таки не плохо, но как всегда мало...! :) Надувать больше пока не позволяют форсунки, но уже заказаны другие и в скором времени собираюсь надуть 0.7-0.8... и перевестись на ДАД...
Здравствуйте. Сапун подключен между воздушным фильтром и турбиной. Да на холостом ходу клапан открыт, но и дроссельная заслонка закрыта, так что воздуху больше ничего не остается как выходить через клапан. Засасывать воздух он не может на холостом ходу.

Re: Турбо Нива

Добавлено: 28 фев 2012, 17:47
Payper
Спасибо за ответ! Шланг сапуна просто у вас на видео куда-то в дебри уходит... не рассмотрел... А за вопрос о байпаснике вообще извиняюсь... просто не подумал что турба дует при любых режимах, просто в разной степени интенсивности... Ещё раз спасибо.... Последний вопрос...: Как поживает трансмиссия на этой ниве? а именно КПП и РК..

Re: Турбо Нива

Добавлено: 29 фев 2012, 11:36
Andrey
Payper писал(а):Спасибо за ответ! Шланг сапуна просто у вас на видео куда-то в дебри уходит... не рассмотрел... А за вопрос о байпаснике вообще извиняюсь... просто не подумал что турба дует при любых режимах, просто в разной степени интенсивности... Ещё раз спасибо.... Последний вопрос...: Как поживает трансмиссия на этой ниве? а именно КПП и РК..
Здравствуйте. По трансмиссии у нас нареканий нет. Все работает отлично.

Re: Турбо Нива

Добавлено: 27 мар 2012, 08:35
Точилов Евгений
Сколько времени понадобится для тюнинга ТурбоНива (Шевроле Нива 2009 г.в.) и за какое время необходимо записываться.
Планирую быть в Питере в августе.

Re: Турбо Нива

Добавлено: 14 апр 2012, 10:27
Евгений
Точилов Евгений писал(а):Сколько времени понадобится для тюнинга ТурбоНива (Шевроле Нива 2009 г.в.) и за какое время необходимо записываться.
Планирую быть в Питере в августе.
Работа не конвеерная. Правильно будет доставить машину по окончании забрать. Примерно месяц.

Re: Турбо Нива

Добавлено: 16 июл 2012, 18:53
Степан
Какова мощность и крутящий момент переделанного движка?