Автоблоки
Добавлено: 06 фев 2017, 00:45
Доброго времени суток. Давно интересуюсь разными моделями автоблоков на Ниву. Да, про минусы в повороте на скользкой дороге всё понятно. Однако... Всё равно интересуюсь. Так вот, хотелось бы узнать опыт мастеров сервиса на предмет этих устройств. Конечно, ДАК в начале этого десятилетия показал себя ужасно (в плане надежности). Думаю, что его до сих пор нет смысла обсуждать. Но есть и другие вещи... валрейсинг, ДАН...
Пишут, что валрейсинг очень надежен как редуктор, а вот преднатяг стирается в 0 относительно быстро и дальше только снимать и перебирать. Что не очень здорово. Иначе он не блокируется. + низкое время срабатывания и разблокировки, отсюда сильное падение маневренности, да и можно "накопать" колёсами много раньше, чем он включится. А про ДАН пишут, что он гораздо менее надежен и возможны различные проблемы вплоть до выбивания шарами кусков корпуса редуктора со всеми вытекающими проблемами. Зато по остальным параметрам он вроде как лучше. Но отрицательных отзывов в Интернете про него мало и потому не понятно, не конкуренты ли их написали (ДАКовцы). Также есть другие разные дифференциалы, про которые пишут и того меньше, поэтому я их перечислять не буду.
А лично у самого после прочтения обзоров сложилось мнение, что если ездить нормально, то валрейсинг проездит много прежде, чем потеряет характеристики, а ДАН вообще будет вечен, если машину "слушать" и действовать головой в первую очередь, понимая механику процесса (и подстраивать манеру езды под параметры блокировок). Но возможно я ошибаюсь? Интересует постановка на задний мост. Езжу где-то 70% по городу, 20% -- проселочные дороги, 10% -- направления. При этом только половина из этих 10% реально сложные (или лучше сказать "интересные"?) участки, остальное -- относительно ровные направления (поле в нормальную погоду, утрамбованный снег и пр.)...
В общем, что скажете про эти устройства? Принудиловку не предлагать -- дорого и не настолько часто нужно, чтобы такое ставить.
Пишут, что валрейсинг очень надежен как редуктор, а вот преднатяг стирается в 0 относительно быстро и дальше только снимать и перебирать. Что не очень здорово. Иначе он не блокируется. + низкое время срабатывания и разблокировки, отсюда сильное падение маневренности, да и можно "накопать" колёсами много раньше, чем он включится. А про ДАН пишут, что он гораздо менее надежен и возможны различные проблемы вплоть до выбивания шарами кусков корпуса редуктора со всеми вытекающими проблемами. Зато по остальным параметрам он вроде как лучше. Но отрицательных отзывов в Интернете про него мало и потому не понятно, не конкуренты ли их написали (ДАКовцы). Также есть другие разные дифференциалы, про которые пишут и того меньше, поэтому я их перечислять не буду.
А лично у самого после прочтения обзоров сложилось мнение, что если ездить нормально, то валрейсинг проездит много прежде, чем потеряет характеристики, а ДАН вообще будет вечен, если машину "слушать" и действовать головой в первую очередь, понимая механику процесса (и подстраивать манеру езды под параметры блокировок). Но возможно я ошибаюсь? Интересует постановка на задний мост. Езжу где-то 70% по городу, 20% -- проселочные дороги, 10% -- направления. При этом только половина из этих 10% реально сложные (или лучше сказать "интересные"?) участки, остальное -- относительно ровные направления (поле в нормальную погоду, утрамбованный снег и пр.)...
В общем, что скажете про эти устройства? Принудиловку не предлагать -- дорого и не настолько часто нужно, чтобы такое ставить.