Я прям теряюсь. Все настолько не сходится с моим собственным пониманием мира, что я даже не знаю... Померить свой чистый расход у меня упорно не получается, потому что езжу на маленькие расстояния и в городском цикле. Но где-то в районе 16 литров, что много.Степан писал(а):Абсолютно с вами не согласен на счёт расхода и пуска в морозы.Инжектор ни сколько не меньше жрёт,а отдельные экземплярчики даже больше,причём с завода,правда чиптюнинг помогал.Исправный карбюраторный двигатель с хорошим аккумулятором,правильно отрегулированным карбюратором,с залитым в двигатель синтетическим маслом(5W40,0W40) без проблем заведётся и в -35,чем не могут похвастаться некоторые инжектора.Есть иномарки,которые уже не заводятся при -27,тупо заливает свечи,хотя стартер крутит нормально.Дело ваше ,если вы наездите на машине до капиталки движка,то бэушная машина ещё постареет, нет смысла менять движок,проще машину продать и купить новую или поновее.Ну не знаю,не те сейчас времена.Неужели завод не делает инжекторных удлинёнок.nioliz писал(а):Ну, во-первых у меня удлинненка и я такую искал специально, а их инжекторных не бывает. Во-вторых, есть все шансы предполагать, что переделка выйдет всего тысяч в 20-30, что не так уж и дорого. А карбюратор и жрет побольше, да и на морозе хуже стартует.
Кстати, параллельно возникла идея пока поездить так, а потом вместо капиталки двигателя просто заменить его целиком на б/ушный инжектор с разборки. Интересно, насколько дорого и сложно это.
Про синтетику в двигатель российского автомобиля все кого я знаю говорят одно и то же: забыть. Что не будет она в нем работать. Польется из всей щелей и всё...
/грустно посмотрев на курс доллара:/ Какие сейчас времена я думаю загадывать рано. А вот то, что я сменил иномарку на российский автомобиль меня в текущих экономических условиях сильно радует . Да и у меня всё чаще подозрение, что делать капиталку придется сильно раньше, чем я думал. По ходу счетчик перед продажей скрутили и там совсем не 40000. А даже если было и 40000... Та нефть, которая вылилась из картера вместо старого масла намекает что последнее время износ был сильно выше, чем должен был быть.
"Завод" никаких удлиненок никогда и не делал. Это же Бронто. То, что в какой-то момент дочка автоваза начала перепиливать обычные Нивы в удлиненые не значит строго ничего XD. А потом Бронто заниматься этим перестала. Кстати вроде бы уже весьма давно.