Здравствуйте. У меня образовалась проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-21213 и состоит она в следующем: перебрал двигатель, всё собрал, установил, завел, а лампочка давления не гаснет . Проверил эл. цепь, заменил датчик на рабочий, - ни в какую. Открутил фильтр, открутил датчик, крутанул двиг. - движения масла нет. Да, кстати, масл. насос отремонтировал, вставил новые шестерни. Снял поддон и насос. нашел первый мой косяк - забыл помыть поддон изнутри. Всё промыл. разобрал насос, взял другой, с рабочей машины, тоже разобрал и вставил в него новые шестерни. Заново всё собрал, начал заводить. Вот здесь самое интересное: пока кручу стартером двиг., лампа погасла, завел - лампа загорелась. Скинул обороты, к/вал вращается примерно 200-300 об/мин, лампа начала мигать. В общем сложилась такая картина: при очень низких оборотах лампа гаснет, при более высоких загорается. Перебрал много подобных двигателей, с такой проблемой столкнулся впервые. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? И о самой машине - притащил её волоком к себе в гараж и как она работала, не знаю. Прошу Вас помочь.
С уважением, Евгений.
Нет давления масла после ремонта двигателя
Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
-
- Модератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:29
- Ваша марка авто: Нива 2121
- Ваш Город: Санкт-Петербург
Re: Нет давления масла после ремонта двигателя
Привет. Насос перед установкой необходимо проверить. Это легко. Опускаете приёмник например в солярку и прокручиваете за вал появился на выходе столб 2-3см значит насос исправен. Больше гадать незачем. По всей вероятности проблемы с грибком он или короткий или скорее всего выношенный. Поэтому на малых оборотах ещё хватает, а на больших прокручивается. Внимательно проверьте шлицевую.Евгений Е писал(а):Здравствуйте. У меня образовалась проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-21213 и состоит она в следующем: перебрал двигатель, всё собрал, установил, завел, а лампочка давления не гаснет . Проверил эл. цепь, заменил датчик на рабочий, - ни в какую. Открутил фильтр, открутил датчик, крутанул двиг. - движения масла нет. Да, кстати, масл. насос отремонтировал, вставил новые шестерни. Снял поддон и насос. нашел первый мой косяк - забыл помыть поддон изнутри. Всё промыл. разобрал насос, взял другой, с рабочей машины, тоже разобрал и вставил в него новые шестерни. Заново всё собрал, начал заводить. Вот здесь самое интересное: пока кручу стартером двиг., лампа погасла, завел - лампа загорелась. Скинул обороты, к/вал вращается примерно 200-300 об/мин, лампа начала мигать. В общем сложилась такая картина: при очень низких оборотах лампа гаснет, при более высоких загорается. Перебрал много подобных двигателей, с такой проблемой столкнулся впервые. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? И о самой машине - притащил её волоком к себе в гараж и как она работала, не знаю. Прошу Вас помочь.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
- Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
- Ваш Город: Сыктывкар
Re: Нет давления масла после ремонта двигателя
А что мешает установить всё НОВОЕ.А давление неплохо было бы померять манометром на разных режимах.