Прежде, чем к приступать к обсуждению, настоятельно рекомендую изучить основную статью на сайте.
Итак, что, собственно говоря, нужно и делается для чудесного превращения:
- Оригинальная турбина Garret 18 от Сааб, настраивается на 1кг
стоимость такой 30 т. рублей. - интрекулер от Mitsubishi- минимум 5 т.р.
- Переделка выпускной системы
- Соединяющие патрубки
- Форсунки "повышенной мощности" от Сааб
- Топливный насос повышенной мощности
- Корректировка ПО ЭБУ
- Тепловая защита подкапотного пространства
- Перенос шлангов
- Нулевой фильтр
- И самое главное- переборка мотора для занижения степени сжатия и расточка до 1.9 литра
В итоге мы получаем автомобиль не на одну гонку, а для повседневной эксплуатации.
Турбина включается в работу на 2200 об/мин.
Фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать раз в 10 т.км.
На работу мы даём гарантию 10 т. км., при условии, что клиент обязуется проводить обслуживание у нас.
Почему 10 а не 100? Просто за 10 т.км. брак или проявится, или дальше всё будет в порядке.
Суммарная стоимость получается порядка 150 т.р.(всё сильно зависит от стоимости запасных частей)
Разгон до 100 на всесезонной резине, 31 катках, при -19 за бортом составил 10.4 секунды.
более точные данные(до 50 60 90 и т.п.) появятся позже, всё-таки погода не для гонок. Если учесть, что стандартный шевик рагоняется за 19 секунд, то результат очень хороший.
Расход топлива
По последним данным:
По трассе: 10 л/100 км
По городу: 16-18 л/100 км
Необходимо учесть, что это зимний расход, "боевой" режим, долгие прогревы.
Топик постоянно обновляется.