Проблема с запуском
Добавлено: 16 апр 2018, 22:39
Вчера столкнулся с такой проблемой.
Поворачиваю ключ зажигания до половины, как обычно включается приборная панель, слышен звук бензонасоса. Но при повороте ключа дальше стартер не пытается крутиться. Никаких звуков, попыток - ничего. Напряжение после включения зажигания 12.2В, причем при повороте ключа во второе положение (когда должен включаться стартер) идет просадка напряжения до 11.6В, как будто бы он нагружен. Попытки с 7..10 машина бодро завелась как ни в чем ни бывало. После этого сегодня ездил, заводил двигатель раз 5 - все в норме.
Нет ли идей, что это могло быть?
Были мысли про иммобилайзер (установлен только штатный), но откуда тогда существенная просадка напряжения при попытке запуска? Да и вроде бы, при блокировке со стороны иммобилайзера не должен включаться и бензонасос...
Также были мысли про механический износ стартера, но это у меня (на другой машине) уже когда-то было - но тогда он первым делом начал издавать неприятные звуки.
Поворачиваю ключ зажигания до половины, как обычно включается приборная панель, слышен звук бензонасоса. Но при повороте ключа дальше стартер не пытается крутиться. Никаких звуков, попыток - ничего. Напряжение после включения зажигания 12.2В, причем при повороте ключа во второе положение (когда должен включаться стартер) идет просадка напряжения до 11.6В, как будто бы он нагружен. Попытки с 7..10 машина бодро завелась как ни в чем ни бывало. После этого сегодня ездил, заводил двигатель раз 5 - все в норме.
Нет ли идей, что это могло быть?
Были мысли про иммобилайзер (установлен только штатный), но откуда тогда существенная просадка напряжения при попытке запуска? Да и вроде бы, при блокировке со стороны иммобилайзера не должен включаться и бензонасос...
Также были мысли про механический износ стартера, но это у меня (на другой машине) уже когда-то было - но тогда он первым делом начал издавать неприятные звуки.