Страница 1 из 1

БРЯКАЮТ ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ

Добавлено: 23 авг 2012, 17:50
demian
Мужики выручайте че делать?Шевроле Нива Брякают передние колодки,просто раздражает и выводит из себя.Брякают на неровностях нажмешь на тормоз хотябы немного и бряк проподает,отпустишь и опять все брякает.Че тока не делал,менял колодки,менял пальцы,менял пружинки,менял скобы,все равно брякают ни че не помогает.Может че подложить?Не знаю блин.

Re: БРЯКАЮТ ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ

Добавлено: 27 авг 2012, 07:33
zzz1
У меня только слева брякают. Причина звука: большой вертикальный зазор в сопряжении колодка-суппорт тормоза. Устраняю так. Снимаю колодку и оттягиваю ее молотком, чтобы она стала длиннее (можно бородком). Затем обтачиваю напильником, чтобы в гнездо входила без натяга. Хватает месяца на три, затем снова брякает. При работе молотком возможен отрыв фрикционной накладки. Чтобы этого не случилось, металлическая часть колодки не должна прогибаться при ударах молотка. Причины появления большого зазора мне неизвестны, предположительно из-за восьмерки на тормозном диске, или большой люфт в передних подшипниках. При этом во время торможения колодка шевелится в гнезде влево-вправо и трется нижней частью под огромадным усилием. В результате износ. Менял кулак и тормозной диск, бряканье не проходит. Подкладывать лучше не надо-заклинить может невовремя. За причину не ручаюсь. Пользуюсь этим способом года 4 уже.

Re: БРЯКАЮТ ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ

Добавлено: 01 апр 2013, 22:37
Sergey
Дребезжание происходит из-за износа осей прижимных рычагов, которые удерживают колодки и недостаточной надавливающей силе пружинок. Существует способ избавления от этой болячки. Найти пружинки более жестки и более длинные, при этом усложняется установка одной оси прижимного рычага фиксирующей к направляющей колодок в связи с необходимостью приложения силы для совпадения отверстий на прижимном рычаге и направляющей колодок. Также желательно использовать переделанные оси ( за основу берутся оси с передних тормозов классики, обрезаются до необходимой длины, сверлится отверстие для шплинта). Классические оси имеют чуть больший диаметр, что даёт исключение от взаимных смещений прижимного рычага относительно направляющей колодок и тем самым большую жёсткость всего узла.