Страница 1 из 1

Ремонт КПП

Добавлено: 14 окт 2014, 23:29
Ирина.75
Доброе время суток.Нива 21213 2000г.У меня такая ситуация-вылетела 4 передача,был произведен ремонт КПП,отьездила 2 месяца вылетела 5 передача,развалилась вся коробка,пока дотянула до сервиса,произведен второй ремонт КПП (отвалился кусок от шестеренки 5 передачи и пробил заднюю стенку коробки)-слова механика,после ремонта наблюдаю такие проблемы- только -только при переключении передачи машина тяжело идет,пока не надавишь хорошенько газ,на 3 передачи рычаг переключения передач трясет,при скорости примерно 80 км. надо давить газ в пол,чтобы перестало трясти,на скорости около 100 тряска прекращается,что это такое подскажите пожалуйста,тобишь с этим сервисом я распрощалась,может не правильно установлен был задний кардан при ремонте КПП или его вообще заменили,т.к. на кардане в данный момент свежая смазка.Заранее благодарна Вам за ответ и понимание если я что то не корректно обьяснила

Re: Ремонт КПП

Добавлено: 15 окт 2014, 13:47
ОБА
На 80-ти и на 120-ти у многих вибрация, а про 3-ю передачу не понял - (на 3-й до 80-ти это перебор). может и не только затрясти.

Re: Ремонт КПП

Добавлено: 17 окт 2014, 08:35
Ирина.75
ХА-ХА Очень смешно. ЕСТЕСТВЕННО на 3 передаче до 80 я не разгоняюсь,а тем более до 100,там ведь стоят знаки препинания.Вы не так поняли.Причину выяснила-не правильно установлен подвесной подшипник(карданный вал)У многих-не у многих но у меня до ремонта КПП такого не было,А рычаг третей передачи трясет когда поддаешь газ,газ отпускаешь,трясти перестает,посмотрим,как будет себя вести после устранения неисправности.