замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
лёха5
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:54
Ваша марка авто: шевроле нива
Ваш Город: Рубцовск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение лёха5 »

помойму у меня одна канавка,выходит старого образца что ли ?может они поэтому и стукатят,что за фигня блин ,не охота крышку вскрывать интересно блин.
Степан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение Степан »

Здравствуйте уважаемые господа.У меня была аналогичная проблема.Шнива 2007г.Застучали гидрики на 45 тысяче.Решил сам заменить все.Ничего не вышло.Ничерта не работали,всё грохотало.Всё затягивал с требуемым моментом,ни один не подклинивал.Обратился к спецам,сделали ,заменили ещё и распредвал с рокерами,так как имелся износ кулачка.Работало прекрасно,но недолго.Через пол года, тысяч 5,та же ситуация опять застучали.Предложили заменить масло,не помогло.Что же,опять всё менять,гидрики,распредвал,рокера плюс работа. Это сколько денег.И так может продолжаться до бесконечности.Решил установить ручные.При разборке оказались съеденными три кулачка и рокера.Поставил 213 распредвал.Возникла проблема.ВМТ этих распредов не совпадают(или фазы газораспределения),то есть если поставить так как есть по меткам,клапан будет упираться в поршень при вращении.Пришлось искать это положение опытным путём,ну конечно сместился датчик фаз от ВМТ градусов на 30.Я решил его не трогать.Собрал,отрегулировал,всё работает.Конечно шумнее чем было и постоянно выходит ошибка:датчик детонации,высокий сигнал,но за то ни какой запарки.Проехал 20 тысяч,ни каких проблем.
Последний раз редактировалось Степан 25 июн 2012, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
лёха5
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:54
Ваша марка авто: шевроле нива
Ваш Город: Рубцовск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение лёха5 »

Степан писал(а):Здравствуйте уважаемые господа.У меня была аналогичная проблема.Шнива 2007г.Застучали гидрики на 45 тысяче.Решил сам заменить все.Ничего не вышло.Ничерта не работали,всё грохотало.Всё затягивал с требуемым моментом,ни один не подклинивал.Обратился к спецам,сделали ,заменили ещё и распредвал с рокерами,так как имелся износ кулачка.Работало прекрасно,но недолго.Через пол года, тысяч 5,та же ситуация опять застучали.Предложили заменить масло,не помогло.Что же,опять всё менять,гидрики,распредвал,рокера плюс работа. Это сколько денег.И так может продолжаться до бесконечности.Решил установить ручные.При разборке оказались съеденными три кулачка и рокера.Поставил 213 распредвал.Возникла проблема.ВМТ этих распредов не совпадают(или фазы газораспределения),то есть если поставить так как есть ,клапан будет упираться в поршень при вращении.Пришлось искать это положение опытным путём,ну конечно сместился датчик фаз от ВМТ градусов на 30.Я решил его не трогать.Собрал,отрегулировал,всё работает.Конечно шумнее чем было и постоянно выходит ошибка:датчик детонации,высокий сигнал,но за то ни какой запарки.Проехал 20 тысяч,ни каких проблем.
А что у всех ВМТпри установке 213 вала не совпадают?Слышу об этом впервые.
Степан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение Степан »

Да к сожалению это так.Звезду по другому ведь не поставишь.Выходит распредвал такой дефектный,если у других такой проблемы не было.
demian
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение demian »

Ребята я ни как не пойму очем речь,вы знаете чем отличается распредвал 213 от 214,так я вам скажу т.к. знаю это на 100%,отличаются они только проточкой капель вала,тоесть на 214 валу капли чуть чуть отличаюся они как бы больше на микроны,сделано это для того чтобы свести к минимуму зазор между клаппаном и рокером (для компенсаторов когда они без масла зазор должен быть самым минимальным когда компенсатор заполняется маслом он компенсирует этот сведенный к минимуму зазор и зазора нет воопще,поэтому компенсаторы работают немного тише за счет того что нет зазора)а в остальном вал 213 и 214 ни чем не отличается,а под регулировочные болты и ставят вал 213 что у него проточка капель сделана именно под зазоры,а то что не совпадает ВМТ из за распредвала это бред полный,звездочку по другому не поставишь так в том то и дело что не поставишь ничего не изменится ни какой клапан ни куда не должен упираться.Ребята это бред я вам говорю.ищите причину не совподения меток в другом.Мне кажется вы не правильно ставите цепь на звездочку,в натянутом состоянии цепи метки совпадать должны и все должно быть ровно,а если не совпадают метки значит цепь не правильно стоит.Мужики я переделал уже несколько машин и старого и нового образца на болты проблем не было ни с какой воопще ,люди обращаются я делаю всем одинаково и все работает очень и очень хорошо,все довольны.Только новых клиентов приводят.Я на своей уже 30тыщ пробежал на болтах,машина работает очень хорошо и надежно, и на дольняк ходил 120-130 по трасе и идет она как ни когда так нешла реально я доволен регулировал зазор два раза и то так планово ни че не уходило так только коректировал.Так что делайте все правильно и будет вам счастье,а если вам делают какието демоны то извените это только надо менять таких мастеров.Да запчасти берите не на рынке а у представителелей автоваза тоесть у диллеров, оригиналы и только оригиналы и проблем не будет все купили в одном месте и поставили и все работает.
Степан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение Степан »

Demian Вы безусловно правы,но я уверен на 100% ,что метки выставлены были правильно,4 цилиндр в положении ВМТ,метка на звезде совпадает с выступом,то есть как до замены всё стояло.И вот в таком положении я установил 213 распредвал.Провернул от руки,клапан уперся в поршень,ни какого бреда,поверьте мне.Пришлось искать новое положение,благо опыт есть.Тут ,я так понимаю,виноват только распредвал,хотя уже больше года работает,ни каких проблем.А как на счёт датчика детонации(высокий сигнал)?
demian
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение demian »

4 цилиндр в вмт по метке на звезде?А на коленвалу???Все равно не могу понять.Нужно ставить 4 в ВМТ (в такте сжатия) по коленвалу,а уже потом совмещать метку на зведе с меткой распредвала,делается это путем перестановки цепи,видимо у вас на коленвалу проскочила цепь,на распредвал все равно грешить нельзя.Тут только что то напутано с цепью,либо это ну уникальный случай и вам попался распредвал который выточили на левую сторону.А у меня все ровно- показания датчика детонации и всех остальных датчиков на диагностике такие же как на компенсаторах, тоько обороты холостые держаться теперь ровно и не плавают.Все осталось так же только звук двигателя не много изменился,но это и не заметно даже.
Степан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение Степан »

Скорее всего это уникальный случай.Всё выставлено правильно, как и до замены.Даже если допустить ,что не правильно,как тогда бы движок работал.
demian
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение demian »

Все может быть,даже такая мистика.Это же РОССИЯ,коментариев у меня нет.На днях буду переделывать ниву на болты,буду ставить регулировочные болты нового образца они меньше (точнее верхняя бобышка которая толкает рокер меньше) и подходят они под рокера нового образца которые под компенсаторы с двумя канавками.Короче площадь опоры получается как на компенсаторах,рокера теже- болты менше.вот и говорят знакомые мотристы кто делал, они воопще как компенсаторы по звуку двигателя,регулировка их раз в 30000 и стоит 400руб в самом дорогом сервисе кто сам не может,я думаю это очень приемлимо по сравнению со стуком компенсаторов.Как сделаю напишу.Да на днях мне ниву новую загоняли делать с завода,была замена компенсаторов на болты и замена натяжителя цепи на пилот,человек который пригнал намеренно с новья избавляется от гемороя с гидриками и с бряканьем цепи,все сделали человек остался доволен.А для своей еще хочу сделать перепрошивку компьютера и избавиться от катализатора,и сделать самоблокирующийся дифференциал.
лёха5
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:54
Ваша марка авто: шевроле нива
Ваш Город: Рубцовск

Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года

Сообщение лёха5 »

Мой знакомый переделал на болты шниву 2004г машина отходила на гидриках 100 тык ,а у меня при 38 тык барахлят.Он взял болты с разборки БУ,всё осталось родное кроме болтов естественно.Говорит всё нормально,но я работу двигателя ещё не слышал.Я хотел бы поставить всё новое ,вот мучаюсь в сомненьях ставить 213 вал или оставить свой веть это дополнительные вложения? Знакомый оставил свой,но я слышал что желательно 213 ,что будет если оставить свой 214?????
Ответить