оживить гидроопору без её замены

Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
Ответить
игорь
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: Пермь

оживить гидроопору без её замены

Сообщение игорь »

Шнива,гремели гидроопоры,замена денег стоит и толковых мотористов, а их нетак много к сожалению.Поэтому хочу поделиться подсмотренным опытом немецких мотористов и проверенном на своём и друга авто.Так как проблема возникает из-за пережатых опорах(тупо закручивать по кг не правильно) или недожатых и они выкручиваются и не работают ,а ещё попутно как правило трескается масляная рампа.Исходя из этого берём старые опоры промываем разобрав их в ацетоне продуваем проверям работу шарикового клапана на ресьбу обязательно наносим герметик для фиксации ресьбы и закручиваем опоры в сухом виде одной рукой а другой поспоянно нажимаем на поршенёк опоры и тянем пока поршень не начнёт подклинивать затем чуть отпускаем и проверив что он ходит легко достаем поршень и пипеткой заливаем туда немного масла и поршень на место.По этой методе промываем и закручиваем все опоры.Никаких новых дорогих опор лечится 100%, на своей 160 тыс. пробег сделал прошла тридцатник проблем нет всё тихо ,другу перебрали тоже порядок если кому поможет буду рад.
Евгений
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:29
Ваша марка авто: Нива 2121
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: оживить гидроопору без её замены

Сообщение Евгений »

игорь писал(а):Шнива,гремели гидроопоры,замена денег стоит и толковых мотористов, а их нетак много к сожалению.Поэтому хочу поделиться подсмотренным опытом немецких мотористов и проверенном на своём и друга авто.Так как проблема возникает из-за пережатых опорах(тупо закручивать по кг не правильно) или недожатых и они выкручиваются и не работают ,а ещё попутно как правило трескается масляная рампа.Исходя из этого берём старые опоры промываем разобрав их в ацетоне продуваем проверям работу шарикового клапана на ресьбу обязательно наносим герметик для фиксации ресьбы и закручиваем опоры в сухом виде одной рукой а другой поспоянно нажимаем на поршенёк опоры и тянем пока поршень не начнёт подклинивать затем чуть отпускаем и проверив что он ходит легко достаем поршень и пипеткой заливаем туда немного масла и поршень на место.По этой методе промываем и закручиваем все опоры.Никаких новых дорогих опор лечится 100%, на своей 160 тыс. пробег сделал прошла тридцатник проблем нет всё тихо ,другу перебрали тоже порядок если кому поможет буду рад.
Хороший совет. Спасибо.
Степан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: оживить гидроопору без её замены

Сообщение Степан »

Это всё единичные случаи.Вы сделали две машины-это не показатель.Вот если бы машин 10 или 100 и все они прошли тысяч 30 без проблем, то это другое дело.Многолетний просмотр форумов говорит об обратном.Согласитесь, что не научились у нас в России делать качественные детали и запчасти.Проблема всё ровно повториться через 5,10,50 или 100тыс,кому как повезёт. Выбор за Вами уважаемые господа.
лёха5
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:54
Ваша марка авто: шевроле нива
Ваш Город: Рубцовск

Re: оживить гидроопору без её замены

Сообщение лёха5 »

игорь писал(а):Шнива,гремели гидроопоры,замена денег стоит и толковых мотористов, а их нетак много к сожалению.Поэтому хочу поделиться подсмотренным опытом немецких мотористов и проверенном на своём и друга авто.Так как проблема возникает из-за пережатых опорах(тупо закручивать по кг не правильно) или недожатых и они выкручиваются и не работают ,а ещё попутно как правило трескается масляная рампа.Исходя из этого берём старые опоры промываем разобрав их в ацетоне продуваем проверям работу шарикового клапана на ресьбу обязательно наносим герметик для фиксации ресьбы и закручиваем опоры в сухом виде одной рукой а другой поспоянно нажимаем на поршенёк опоры и тянем пока поршень не начнёт подклинивать затем чуть отпускаем и проверив что он ходит легко достаем поршень и пипеткой заливаем туда немного масла и поршень на место.По этой методе промываем и закручиваем все опоры.Никаких новых дорогих опор лечится 100%, на своей 160 тыс. пробег сделал прошла тридцатник проблем нет всё тихо ,другу перебрали тоже порядок если кому поможет буду рад.
пробовал такой метод ,всё бестолку,стукатят они и всё тут.Подумываю о переделки на болты,был ваз2106 прошла 25 тык под крышку клапанов залазил один раз для регулировки клапанов,а в шниву за 4тык уже 2 раза .
Степан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: оживить гидроопору без её замены

Сообщение Степан »

Леха5 полностью с тобой согласен,переделывай и проблем не будет.
леонид
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 19:18
Ваша марка авто: Нива 21214
Ваш Город: котельнич

Re: оживить гидроопору без её замены

Сообщение леонид »

У меня сомнение.Приустоновке гидроопоры на фиксирующий герметик,он может попасть в масленую рампу и может попасть в гидроопору. Могли бы на заводе сделать фиксацию как делается на ав-лях МаЗ. На топливном насосе ТНВД фиксируются штуцера плунжерных пар между собой стяжными пластинками.
Ответить