Антифриз пошел в глушитель
Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:35
- Ваша марка авто: Шевроле нива
- Ваш Город: пгт. Оловянная
Антифриз пошел в глушитель
Со сменой температуры,было около -40,на шевроле ниве появилась неисправность.Антифриз вылетел из выхлопной трубы.Думал прокладку пробило,отшлифовал головку,заменил прокладку, неисправность осталась.Очевидно придётся покупать головку блока цилиндров,скорей всего микро трещина, лишь бы она не оказалась в блоке цилиндров.Кто сталкивался с подобным и какие причины неисправности ещё могут быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:29
- Ваша марка авто: Нива 2121
- Ваш Город: Санкт-Петербург
Re: Антифриз пошел в глушитель
НЕ стоит поддаваться панике. Скорее всего голова и блок не причём. Проблема как не странно это звучит в прокладке. Поставили новую проблема осталась. Сейчас очень много некачественных прокладок. Они очень жёсткие и не обжимаются. Вспомните дедовские методы Многие рекомендуют на графитку. Я сторонник литола. Так прикипит, что не отдерёте. В лихие 90-е прокладок не было вообще и мы на литол по три раза ставили, так и справлялись.Алексей Михайлович писал(а):Со сменой температуры,было около -40,на шевроле ниве появилась неисправность.Антифриз вылетел из выхлопной трубы.Думал прокладку пробило,отшлифовал головку,заменил прокладку, неисправность осталась.Очевидно придётся покупать головку блока цилиндров,скорей всего микро трещина, лишь бы она не оказалась в блоке цилиндров.Кто сталкивался с подобным и какие причины неисправности ещё могут быть?
Re: Антифриз пошел в глушитель
Да надо купить новые болты,старые они вытягиваются и не затягивают по киллограммам.Лучше конечно попробывать на графитную смазку тонким слоем смазать и головку и прокладку и блок она не прикипает так как литол или еще какая там те воопще потом хрен отдерешь а графитовая она нормально.Да и прокладки под головку уже идут с герметиком красным по контуру везде и смазки никакие не нужны.Затягивай головку хорошим диномометрическим ключем с хорошим рычагом по киллограмам как положено.В четыре этапа
1 затягиваешь все болты по схеме с усилием в 2килограма
моленько подождал
2 затягиваешь все болты по схеме с усилием в 10-11 киллограмм
подождал немного, пока покладка подсядет
3 затягиваешь все болы по схеме, на 90 градусов каждый
подождал, прокладка еще подсядет, обожмется
4 затягиваеь все болты по схеме на 90 градусов еще каждый окончательно.
Все собирашь и будет тебе счастье.
ничего больше подтягивать не надо больше потом.
да еще существуют специальные стенды для проверки головки на микротрещены можешь по снятии сделать проверку.
Хотя вряд ли если не прихватывало двигатель морозом ,и не размораживал его.
1 затягиваешь все болты по схеме с усилием в 2килограма
моленько подождал
2 затягиваешь все болты по схеме с усилием в 10-11 киллограмм
подождал немного, пока покладка подсядет
3 затягиваешь все болы по схеме, на 90 градусов каждый
подождал, прокладка еще подсядет, обожмется
4 затягиваеь все болты по схеме на 90 градусов еще каждый окончательно.
Все собирашь и будет тебе счастье.
ничего больше подтягивать не надо больше потом.
да еще существуют специальные стенды для проверки головки на микротрещены можешь по снятии сделать проверку.
Хотя вряд ли если не прихватывало двигатель морозом ,и не размораживал его.
-
- Модератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:29
- Ваша марка авто: Нива 2121
- Ваш Город: Санкт-Петербург
Re: Антифриз пошел в глушитель
Согласен со всем, но проблема именно в некачественных прокладках и зачастую все работы выполнены правильно, а проблема осталась. Работаю по своей методе и не испытываю проблем с некачественными прокладками.demian писал(а):Да надо купить новые болты,старые они вытягиваются и не затягивают по киллограммам.Лучше конечно попробывать на графитную смазку тонким слоем смазать и головку и прокладку и блок она не прикипает так как литол или еще какая там те воопще потом хрен отдерешь а графитовая она нормально.Да и прокладки под головку уже идут с герметиком красным по контуру везде и смазки никакие не нужны.Затягивай головку хорошим диномометрическим ключем с хорошим рычагом по киллограмам как положено.В четыре этапа
1 затягиваешь все болты по схеме с усилием в 2килограма
моленько подождал
2 затягиваешь все болты по схеме с усилием в 10-11 киллограмм
подождал немного, пока покладка подсядет
3 затягиваешь все болы по схеме, на 90 градусов каждый
подождал, прокладка еще подсядет, обожмется
4 затягиваеь все болты по схеме на 90 градусов еще каждый окончательно.
Все собирашь и будет тебе счастье.
ничего больше подтягивать не надо больше потом.
да еще существуют специальные стенды для проверки головки на микротрещены можешь по снятии сделать проверку.
Хотя вряд ли если не прихватывало двигатель морозом ,и не размораживал его.