Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель)

Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
nioliz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 23:38
Ваша марка авто: Нива 212180
Ваш Город: Санкт-Петербург

Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель)

Сообщение nioliz »

Всем доброго времени суток. Поездил 3 года на форде, понял, что больше так жить не могу и хочу российский внедорожник. Пол года мучений и определился, что хочу Ниву классику. Форд продал, теперь выбираю Ниву с пробегом. Количество денег ограниченное. Больше чем 100к сейчас не потяну. Собственно, больше всего мучает вопрос про двигатель. Большинство друзей говорят брать инжектор... Оно и понятно в принципе, однако он стоит дороже. Карбюратор мне вполне по деньгам, но это карбюратор... Отсюда видится несколько вариантов:
1) Пофигу, брать инжектор. Не хватит -- подкопить.
2) Плюнуть на все и брать карбюратор. Ну в -20 может и не заведется, но это не такая уж частая проблема в нашем климате. Ну и расход может и чуть выше, но аналогично не страшно. Ну и ремонт... последнее время может и стало продаваться меньше деталей на карб, но это в городе, а за его пределами скорее наоборот.
3) Брать карб, переделывать в инжектор. Идея интересная, но тогда возникает вопрос, сколько это будет стоить и где можно сделать? Что реально сделать самому, что придется делать в сервисе?
4) Брать карб, переделывать в моновпрыск. Идея пока кажется наиболее предпочтительной, но тоже есть свои минусы и что, как и где делать все равно остается вопросом...

И да, могут ли вышеперечисленное сделать в РТЦ Нива -- тоже часть вопроса :)
nioliz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 23:38
Ваша марка авто: Нива 212180
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение nioliz »

Прошло время, купил удлиненную трёхдверку "Бронто" с карбом. И определился, что хочу в перспективе переделать ее в инжектор. Нашел чудесную статью, которая почти всё объясняет:
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... cle&id=197
Процесс описан точно, начал разбираться с запчастями и вот тут-то начались вопросы...

Код: Выделить всё

- купить ГБЦ 21214 в сборе. Вы получаете голову с притертыми клапанами, с гидроопорами и Р/В 21214 (т.е. нивовским, но рассчитанным для работы с «гидриками») – самый дорогой вариант
- купить ГБЦ 21214, НО голую и всю начинку переставить с вашей 2101 головы
Кто-нибудь может подсказать, по каким ключевым словам искать эти головы в магазине? Мне же нужны подходящие конкретно к моему двигателю? Подходят все от 21214 или есть варианты? Опять же, даже если все искать по "ГБЦ" или как? -- Надо же хотя бы в начале прицениться прежде, чем делать выбор...
Евгений
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:29
Ваша марка авто: Нива 2121
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение Евгений »

213-214 голова отличается наличием датчика фаз. Непонятно зачем её менять. Можно снарядить родную.
Евгений
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:29
Ваша марка авто: Нива 2121
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение Евгений »

Отвечу разом за всех ремонтников. Переделывать карбюратор в инжектор не рентабельно. Мотор это просто, а вот возня с косами плюс замена бака вот и считайте.
nioliz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 23:38
Ваша марка авто: Нива 212180
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение nioliz »

Евгений писал(а):Отвечу разом за всех ремонтников. Переделывать карбюратор в инжектор не рентабельно. Мотор это просто, а вот возня с косами плюс замена бака вот и считайте.
Есть аж 2 разных мнения гласящих, что бак менять не надо. Оба предполагают, что родной погружной бензонасос меняется на что-нибудь непогружное. Первое мнение гласит что новый бензонасос можно повесить под дном в какой-нибудь трубе (исключительно для механической прочности) или чем-то таком. При чем от бака пускается шланг с тройником, один конец которого идет собственно от бака, второй идет к бензонасосу, третий идет от обратки.

А второе мнение гласит, что бензонасос можно повесить под капотом и пустить вторую трубку до бака. Это как раз описано в статье.

А по поводу кос проводов... Там по-моему не такие уж большие переделки. По ссылке, которую я кидал выше, это все тоже описано в пункте "3 Этап (Установка электрики)". По описанию не выглядит такой уж фантастической работой, может конечно что-то недописано...
nioliz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 23:38
Ваша марка авто: Нива 212180
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение nioliz »

Евгений писал(а):213-214 голова отличается наличием датчика фаз. Непонятно зачем её менять. Можно снарядить родную.
И опять же, прежде чем комментировать прочитали бы саму статью хотя бы. В оригинальной статье как раз предлагается как самый бюджетный вариант не менять, а:

Код: Выделить всё

- ну и самый бюджетный вариант – это оставить старую голову (причины от «Жалко денег» до «Голова в полном фарше»). НО ее придется протачивать, т.к. впускные окна на 21214 голове отличаются по форме от окон в карбовой ГБЦ. Также в 21214 голове присутствуют две доп. шпильки держащие впускной коллектор с ресивером. Т.е. придется делать доп. кронштейны для закрепления ресивера.
Собственно, я начал задавать вопросы как раз потому, что хочу сравнить цену модернизации своей головы с ценой покупки новой.
Евгений
Модератор
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:29
Ваша марка авто: Нива 2121
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение Евгений »

nioliz писал(а):
Евгений писал(а):213-214 голова отличается наличием датчика фаз. Непонятно зачем её менять. Можно снарядить родную.
И опять же, прежде чем комментировать прочитали бы саму статью хотя бы. В оригинальной статье как раз предлагается как самый бюджетный вариант не менять, а:

Код: Выделить всё

- ну и самый бюджетный вариант – это оставить старую голову (причины от «Жалко денег» до «Голова в полном фарше»). НО ее придется протачивать, т.к. впускные окна на 21214 голове отличаются по форме от окон в карбовой ГБЦ. Также в 21214 голове присутствуют две доп. шпильки держащие впускной коллектор с ресивером. Т.е. придется делать доп. кронштейны для закрепления ресивера.
Собственно, я начал задавать вопросы как раз потому, что хочу сравнить цену модернизации своей головы с ценой покупки новой.
Чтоб понять, надо пробовать. Дерзайте.
Степан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение Степан »

В России много чего делается через одно место и тут мы видим наглядный пример.Зачем переделывать,ведь переделка-это те же деньги,плюс столько гемороя,извините.Купите готовую инжекторную.А чем вас карбюратор не устраивает?Если будете ставить 214 голову старого образца,то намучаетесь с гидриками.Вы себе создадите столько проблем такими переделками.
nioliz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 23:38
Ваша марка авто: Нива 212180
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение nioliz »

Степан писал(а):В России много чего делается через одно место и тут мы видим наглядный пример.Зачем переделывать,ведь переделка-это те же деньги,плюс столько гемороя,извините.Купите готовую инжекторную.А чем вас карбюратор не устраивает?Если будете ставить 214 голову старого образца,то намучаетесь с гидриками.Вы себе создадите столько проблем такими переделками.
Ну, во-первых у меня удлинненка и я такую искал специально, а их инжекторных не бывает. Во-вторых, есть все шансы предполагать, что переделка выйдет всего тысяч в 20-30, что не так уж и дорого. А карбюратор и жрет побольше, да и на морозе хуже стартует.

Кстати, параллельно возникла идея пока поездить так, а потом вместо капиталки двигателя просто заменить его целиком на б/ушный инжектор с разборки. Интересно, насколько дорого и сложно это.
Степан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
Ваш Город: Сыктывкар

Re: Помогите с выбором Нивы с пробегом (вопрос про двигатель

Сообщение Степан »

nioliz писал(а):
Степан писал(а):В России много чего делается через одно место и тут мы видим наглядный пример.Зачем переделывать,ведь переделка-это те же деньги,плюс столько гемороя,извините.Купите готовую инжекторную.А чем вас карбюратор не устраивает?Если будете ставить 214 голову старого образца,то намучаетесь с гидриками.Вы себе создадите столько проблем такими переделками.
Ну, во-первых у меня удлинненка и я такую искал специально, а их инжекторных не бывает. Во-вторых, есть все шансы предполагать, что переделка выйдет всего тысяч в 20-30, что не так уж и дорого. А карбюратор и жрет побольше, да и на морозе хуже стартует.

Кстати, параллельно возникла идея пока поездить так, а потом вместо капиталки двигателя просто заменить его целиком на б/ушный инжектор с разборки. Интересно, насколько дорого и сложно это.
Абсолютно с вами не согласен на счёт расхода и пуска в морозы.Инжектор ни сколько не меньше жрёт,а отдельные экземплярчики даже больше,причём с завода,правда чиптюнинг помогал.Исправный карбюраторный двигатель с хорошим аккумулятором,правильно отрегулированным карбюратором,с залитым в двигатель синтетическим маслом(5W40,0W40) без проблем заведётся и в -35,чем не могут похвастаться некоторые инжектора.Есть иномарки,которые уже не заводятся при -27,тупо заливает свечи,хотя стартер крутит нормально.Дело ваше ,если вы наездите на машине до капиталки движка,то бэушная машина ещё постареет, нет смысла менять движок,проще машину продать и купить новую или поновее.Ну не знаю,не те сейчас времена.Неужели завод не делает инжекторных удлинёнок.
Ответить