Страница 1 из 1

После стука гидрокомпенсаторов не заводится

Добавлено: 20 ноя 2017, 07:42
alexwww
Из под клапанной крышки были слышны стуки. При наборе оборотов стук был сильнее. Снял крышку клапанной головы и обнаружил сильную выработку распредвала и рокера 4-го цилиндра. Плюс развалился успокоитель. Поменял успокоитель, гидронатяжитель цепи, рокеры, гидрокомпенсаторы и распредвал, снял поддон, убрал из него остатки успокоителя, сменил масло. Метки не сбил, цепь на звезде зафиксировал стяжками. Что произошло после замены: На холодную машина заработала нормально, через 3-4 минуты затроила. После того как заглушил и завел, перестала троить на время, потом снова. Если поддерживать обороты не меньше 1500, не троит. Горит чек. После 30 минут работы загремели гидрокомпенсаторы и машина заглохла. Не заводится. Стартер даже не крутит. Не попал ли я на переборку движка?

Re: После стука гидрокомпенсаторов не заводится

Добавлено: 21 ноя 2017, 20:50
Степан
Скорее перескочила цепь.Результат может очень даже не обрадовать.Надо было ставить автонатяжитель Пилот и установить ручные болты,как на классике и не было бы проблем.Тему про гидрики уже неоднократно освещали,не всё так просто с ними.Прочитайте про темы с ними,секреты уже раскрыты.Но никто не застрахован от заводского брака.Тоже самое с и гидронатяжителями.

Re: После стука гидрокомпенсаторов не заводится

Добавлено: 21 ноя 2017, 23:32
alexwww
Спасибо за информацию! На выходных буду вскрывать крышку и смотреть что к чему. Очень надеюсь на положительный исход дела... После отпишу сто и как.

Re: После стука гидрокомпенсаторов не заводится

Добавлено: 22 ноя 2017, 13:42
Евгений
Присоединяюсь к Степану в первой части. Все таки г.о. оставил. Есть вероятность срабатывания датчик детонации.