Прошу совета!

Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
Вадим46
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:32
Ваша марка авто: Нива Шевроле
Ваш Город: Курск

Прошу совета!

Сообщение Вадим46 » 14 фев 2012, 12:23

Добрый день! Подскажите, в чем может быть проблема:
машина ШНива, после пробуксовки в сугробе сорвало нижний патрубок, вытек антифриз. Заменил прокладку под головкой, нижний патрубок, термостат. После сборки затроила, оказалось, перетянуты гидрокомпенсаторы, устранили неполадку, поставили новые успокоитель, башмак успокоителя и гидрокомпенсаторы. Машина завелась, но увеличился расход бензина, и потерялась мощность. Промыл двигатель, заменил салонный фильтр, вроде ездит нормально, и по расходу и по мощности. Но одна проблема осталась - практически сразу включается правый вентилятор, и такое ощущение что не срабатывает термостат (хотя он исправен). Печка работает через раз. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста.

Andrey
Моторист
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:05
Ваша марка авто: Нива Шевроле Турбо
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Прошу совета!

Сообщение Andrey » 16 фев 2012, 22:21

Добрый день Вадим. В первую очередь проверьте, есть ли циркуляция жидкости в системе охлаждения из радиатора в расширительный бачок. Все ваши ниже перечисленные неисправности очень похожи на неисправную помпу.

Вадим46
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:32
Ваша марка авто: Нива Шевроле
Ваш Город: Курск

Re: Прошу совета!

Сообщение Вадим46 » 21 фев 2012, 11:12

Андрей, добрый день! Хотелось бы уточнить некоторые моменты: промыл не двигатель, а форсунки, топливный узел и воздушную заслонку, поменял высоковольтные провода и свечи, датчик охлаждающей жидкости.
Правый вентилятор работает разнопорядочно, может включаться при -22 и скорости 110. При запуске двигателя из радиатора через тонкий газоотводящий шланг антифриз циркулирует свободно, но иногда с перебоями. Причиной этому может быть только неисправная помпа, как вы указывали ранее, или есть еще предположения? Заранее благодарю.
P.S. Нива Шевроле Турбо - это прикол, или правда стоит турбина?

admin
Администратор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 16:28

Re: Прошу совета!

Сообщение admin » 21 фев 2012, 21:15

Вадим46 писал(а):Андрей, добрый день! Хотелось бы уточнить некоторые моменты: промыл не двигатель, а форсунки, топливный узел и воздушную заслонку, поменял высоковольтные провода и свечи, датчик охлаждающей жидкости.
Правый вентилятор работает разнопорядочно, может включаться при -22 и скорости 110. При запуске двигателя из радиатора через тонкий газоотводящий шланг антифриз циркулирует свободно, но иногда с перебоями. Причиной этому может быть только неисправная помпа, как вы указывали ранее, или есть еще предположения? Заранее благодарю.
P.S. Нива Шевроле Турбо - это прикол, или правда стоит турбина?


Да, наш моторист ездит на Турбо Шевике- это не прикол)
viewtopic.php?f=9&t=3 вот тема+ есть статья на сайте
Если у Вас произошла беда и Ваша машина повреждена- Вы можете выкладывать фото повреждений в теме МАЛЯРНЫЕ И КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, а мы напишем оценочную стоимость работ.

Andrey
Моторист
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:05
Ваша марка авто: Нива Шевроле Турбо
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Прошу совета!

Сообщение Andrey » 22 фев 2012, 01:51

Здравствуйте Вадим. Если есть циркуляция в системе охлаждения даже с небольшими перебоями то помпа исправна. Правый вентилятор по ходу движения автомобиля называется основной, включается, когда температура ДВС достигает 99 градусов. У вас два датчика в с/охл, один в ГБЦ (для показаний на приборном щитке) а второй в алюминиевом патрубке (для работы ЭБУ). Включением вентиляторов управляет ЭБУ. Какой датчик поменяли вы? Уточните, на какой температуре ДВС включается вентилятор. Если в процессе прогрева ДВС при температуре 90 градусов нижний патрубок радиатора стал теплым значит термостат рабочий. Если все так и есть значит система охлаждения исправна. Проблема с электрикой.

Вадим46
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:32
Ваша марка авто: Нива Шевроле
Ваш Город: Курск

Re: Прошу совета!

Сообщение Вадим46 » 22 фев 2012, 09:19

Добрый день, Андрей! Заменил датчик, который находится возле термостата. Правый вентилятор со стороны водителя включается при температуре ДВС 90 градусов, левый - примерно год как никогда не включается. А что может быть с электрикой? Делал компьютерную диагностику машины, ошибок выявлено не было.

Andrey
Моторист
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:05
Ваша марка авто: Нива Шевроле Турбо
Ваш Город: Санкт-Петербург

Re: Прошу совета!

Сообщение Andrey » 24 фев 2012, 23:03

Здравствуйте Вадим. Состороны водителя это дополнительный вентилятор, который должен включатся при температуре 102 градуса. Опять повторюсь включение основного вентилятора 99 градусов. Я советую сделать диагностику инжектора, где на мониторе компьютера можно посмотреть точную температуру ДВС, (если у вас нет борт. Компьютера) бывает так что на щитке приборов датчик показывает не совсем достоверные показания. А вы когда писали что печка работает через раз, что вы имели ввиду ? Не включается мотор печки или не греет?

Вадим46
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:32
Ваша марка авто: Нива Шевроле
Ваш Город: Курск

Re: Прошу совета!

Сообщение Вадим46 » 27 фев 2012, 16:38

Добрый вечер, Андрей! Сам вентилятор печки работает нормально, печка греет направленно, т.е. если направить на лобовое стекло, то салон и ноги недостаточно хорошо обдувает, хотя салонный фильтр поменял и уровень охлаждающей жидкости нормальный.

demian
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 18:14
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: омск

Re: Прошу совета!

Сообщение demian » 16 май 2012, 18:52

особенности конструкции системы.Только опытный шевивод может поставить регулятор положения так чтоб дуло куда надо.Такая же проблема была пока не принаровился.Делаю так:ставишь регулятор на стекло до конца пока не упрется резким движением(самая левая точка),потом медленно доводишь так чтоб не хватало до символа(на ноги) 1 деление(точка перед символом ноги) и останавливаешь.Открываешь все заслонки в положение открыто.Сделаешь так и будет тебе счастье.Дует реально везде хорошо и в ноги и на стекло(не потеет и не замерзает) и в салон.Ездил всю зиму в морозы жара даже на первой скорости вентилятора.Если стает немного хуже процедуру повторить,видимо из за тряски заслонки немного сбиваются.

Сергей Р
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:43
Ваша марка авто: шеви нива
Ваш Город: томск

Re: Прошу совета!

Сообщение Сергей Р » 10 мар 2013, 19:59

Пробовал установить заслонку на печке Шеви, так как было описано, все равно тот же эффект, может , кто нибудь переделывал или доделывал конструкцию заслонки,( в ногах холодно, а лицо и тело парится от жары) по чему так ? В ногах снег даже не тает.


Вернуться в «Двигатель»