Доброго времени суток у меня шевроле нива 2003 года.
Недавно появилась 1 проблема машина глохнет просто на ровном месте. Думал ДПК заменил итог нулевой. Осмотр топливной системы результатов не дал.
Машина может просто заглохнуть при движении или на светофоре.
Потом запуск ДВ происходит либо сразу либо спустя некоторое время.
Температура не влияет так как замечал что глохнет как при 70с. так и при 90с. , ошибок нет.
Помогите разобраться , может у кого была токая проблема.
Заранее всем откликнувшимся спасибо.
Проблема с машиной
Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
- Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
- Ваш Город: Сыктывкар
Re: Проблема с машиной
Глохнет под нагрузкой или на холостом ходу?Сразу так и не скажешь.Необходима полная диагностика инжектора.Проверить давление в топливной рампе.Проверить форсунки.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 23:12
- Ваша марка авто: Нива 2121
- Ваш Город: Смоленск
Re: Проблема с машиной
Доброго времени суток всем. Поездка к диагносту не увенчалась успехом, он только развёл руками сколько мы не грели авто глохнуть оно не хотело.
Давление в топливной системе нормальное, всё его колдовство с приборами не увенчалось успехом.
Было принято решение что у меня проблема с самодельной противоугонкой, которая завязана на топливную систему.
Решение проблемы оказалось банальным как всегда, в один прекрасный день мы с женой поехали в магазин и машина заглохла как на удачу, я жену за руль,а сам за тестер, измеряю напряжение в электро цепи топливного насоса напруга идёт, а насос молчит, вот так оказалось что насос глючил .
Заменил топливной насос и всё в порядке.
Дома при тестирование так сказать на прямую, насос вёл себя нормально отрубался правда по непонятным причинам в разные промежутки времени, причём нагрев его роли не играл мог отрубиться как холодный так и горячий.
После остановки мог сразу заработать а мог и только минут через 10 как у меня и было на авто.
Давление в топливной системе нормальное, всё его колдовство с приборами не увенчалось успехом.
Было принято решение что у меня проблема с самодельной противоугонкой, которая завязана на топливную систему.
Решение проблемы оказалось банальным как всегда, в один прекрасный день мы с женой поехали в магазин и машина заглохла как на удачу, я жену за руль,а сам за тестер, измеряю напряжение в электро цепи топливного насоса напруга идёт, а насос молчит, вот так оказалось что насос глючил .
Заменил топливной насос и всё в порядке.
Дома при тестирование так сказать на прямую, насос вёл себя нормально отрубался правда по непонятным причинам в разные промежутки времени, причём нагрев его роли не играл мог отрубиться как холодный так и горячий.
После остановки мог сразу заработать а мог и только минут через 10 как у меня и было на авто.