замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
- Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
- Ваш Город: Сыктывкар
Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
Лучше не скупиться и поставить всё новое.213 распредвал можно с постелью и рокера,ну ещё кое-что,то что необходимо.У Вас ведь машина уже не новая.А так как гидрики у вас барахлят,то и по любому имеется не большой износ кулачков и рокеров.Так что смысл есть.Почитай выше чем они отличаются.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:54
- Ваша марка авто: шевроле нива
- Ваш Город: Рубцовск
Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
втом то и дела что когда менял пару гидриков ,при вскрытии удивился что всё блестит и сияет и ни какой выработки ,покрайне мере на глаз и на ощупь не заметно.Походу масло хорошее лили до меня,а они всё ровно гады стучат.Ну вобщем решился,буду переделывать в ближайшее время,как переделаю отпишу результат.Только вот с запчастями немножко проблемно,живу в селе ,надо ехать в город, вот болты ещё не во всех магазинах продают.Степан писал(а):Лучше не скупиться и поставить всё новое.213 распредвал можно с постелью и рокера,ну ещё кое-что,то что необходимо.У Вас ведь машина уже не новая.А так как гидрики у вас барахлят,то и по любому имеется не большой износ кулачков и рокеров.Так что смысл есть.Почитай выше чем они отличаются.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
- Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
- Ваш Город: Сыктывкар
Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
Кстати,когда хорошо стучит,то есть гидрик практически не работает,зазор уже большой между рокером и кулачком то износ идёт по полной программе и качество масла тут не зависит.Значит у Вас они фактически работают,только немного барахлят.У меня так съело в момент.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:54
- Ваша марка авто: шевроле нива
- Ваш Город: Рубцовск
Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
Да они работают но барахлят,на холодную долго стучат пока не прогреется,если на горячею заглушить Двиг и пустить через минут3-5 то стоит какой то стрёкот,как швейная машинка,но через минуту всё пропадает.Было что гидрик отказывал совсем ,клапан тарабанил ой ой ой ,но я сразу же его заменил.У некоторых чуть постучат при запуске секунд 30 и всё,это нормально, если бы так было я бы даже ни суетился,что то им не хватает, поэтому быстро выходят из строя.Послушал сегодня двиг знакомого который переделал на болты и оставил всё своё,Двиг работает ни хуже гидриков.Степан писал(а):Кстати,когда хорошо стучит,то есть гидрик практически не работает,зазор уже большой между рокером и кулачком то износ идёт по полной программе и качество масла тут не зависит.Значит у Вас они фактически работают,только немного барахлят.У меня так съело в момент.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
- Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
- Ваш Город: Сыктывкар
Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
Хозяин барин.Дерзайте.Работать он хуже никак не будет,только шумнее.Где-то читал на форуме,что сравнивали моторы,один переделанный другой родной как есть и не видели разницы.А разница есть,так как клапанный стук никак не уберёшь,если конечно не зажать клапан и оставить без зазора.Переделанный под ручные движок всё ровно так тихо работать не будет,как на гидриках.Но ко всему можно привыкнуть.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:54
- Ваша марка авто: шевроле нива
- Ваш Город: Рубцовск
Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
Мужики,вот собрался переделывать на болты, думаю попробую со своим распредвалом,подвёл метки на шкиве каленвала и звезде распредвала,а 4 цилиндр нифига ни в ВМТ ,обратил внимания что на звезде распреда есть ещё метка но она поменьше,по книжке на фото показано что при совмещени меток ,причём на звезде распредвала должно совподать с той меткой которая по меньше а у меня совподает с другой меткой которая побольше и получается в ВМТ 2 и 3 цилиндр,чёт ни пойму я что за ерунда? Может подскажите.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
- Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
- Ваш Город: Сыктывкар
Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
Да ты не парься,выставил по меткам,запомнил,можешь маркером пометить.Ставишь распредвал,выставь по отмеченным меткам.А в ВМТ 4 цилиндр или нет какая разница,главное выставить как было,когда работало.После установки обязательно проверь от руки вращение.Приподняв переднее колесо,можно за него вращать,включив пятую передачу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:54
- Ваша марка авто: шевроле нива
- Ваш Город: Рубцовск
Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
А клопана как потом регулировать? поршень 4 целиндра должен в ВМТ потом от него и пляшеш проворачивая распред 90град а колн вал будет провор 180град .А если так как ты сказал, допустим я отрегулир зазор в 4цел 8клапа открыт, поршень ушол в низ ,а когда пойдёт в верх клапон может закрытся,а он должен быть открыт.Вобщем я в этом не сильно силён, но так думою.Ну да ладно по меткам вроде разабрался,нужно совмещять на шкиву каленвала есть риска .,совмещяеш с датчиком полож каленвала ,а на звезде распреда должно совпасть та метка которая по меньше, и поршень 4ц должен быть в ВМТ,благо есть интернет вот и нашёл.Сутки от дежурю потом буду смотреть чё почём.Степан писал(а):Да ты не парься,выставил по меткам,запомнил,можешь маркером пометить.Ставишь распредвал,выставь по отмеченным меткам.А в ВМТ 4 цилиндр или нет какая разница,главное выставить как было,когда работало.После установки обязательно проверь от руки вращение.Приподняв переднее колесо,можно за него вращать,включив пятую передачу.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
- Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
- Ваш Город: Сыктывкар
Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
На самом деле регулировать клапана на много проще,не придерживаясь этой последовательности.Делается это следующим образом.Например 1 цилиндр.Проворачиваешь распредвал,смотришь,чтобы оба кулачка смотрели вверх,то есть не зажимали клапана,регулируешь как обычно,потом следующий цилиндр и т.д.Затем следует повторить процедуру.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:54
- Ваша марка авто: шевроле нива
- Ваш Город: Рубцовск
Re: замена гидроопор на болты.шевроле нива 2011года
НУ вот и я переделал свою шнивку ,выкинул гидроопоры и поставил регулировочные болты,при этом поменял и распредвал на 213, рокера оставил родные,так как на них не было выработки и они старого образца,с одной канавкой,нового образца с 2009 г ставятся они с двумя канавками .Распредвал воткнул в свою постель,так как в той постели с которой я его брал он болтается немного ,а в родной постели ни болтается.Всё бес проблем подошло,метки все совпадают,зазор поставил 0,15 все. Машина завилась без проблем,чуть чуть клапана постучали , но намного тише чем гидрики , видать пока маслом смазалось всё и стало тихо,на холостых слышно только как форсунки стрикочат. Ещё всё приработается и после повторной регулировки будит ещё тише ,так думою.Расход топлива по БК на холостых уменьшился на 100грам, тяги немного добавилась,где раньше переключал на вторую тянет на третьей. По трассе ещё ни пробовал, попробую отпишусь.Всё таки шнива на болтах работает тише простой нивы на болтах, мне так кажется прислушивался ко многим простым нивам,они работают громче.Ну вобщем доволен ,болты рулят,но самое главное они надёжней,натяжитель цепи пилот поставил за месяц до этого, тоже.Выкинул всю эту гидравлику не надёжную и нижелею лампа давления масла стала гаснуть сразу,а то гасла через 2-4 сек ,думаю чтож я раньше это ни переделал а слушал эти гидрики как они стучат и только нервничал .