нет зарядки
Правила форума
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
На нашем форуме нецензурные выражения запрещены в любой форме.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:56
- Ваша марка авто: Нива 21214
- Ваш Город: мелеуз
нет зарядки
ваз 21214 12г пробег 10000 небыло зарядки после замены диодного моста реле зарядки (плюс кинул дополнительную массу) зарядка не появилась
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
- Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
- Ваш Город: Сыктывкар
Re: нет зарядки
На в скидку так и не скажешь,значит где-то всё ровно косяк.Пробег то маленький.В каком состоянии статор(обмотка)?Просто при пробое одного из диодов моста при продолжительной езде,запросто обгорала обмотка статора.У меня было два раза за 4 года,но до обгорания я не доводил,так как генератор довольно шумно работал(выл) и ощутимо перегревался,а на другой машине в бытность,я просто сжег одну обмотку(фазу) статора.Проверить якорь на обрыв.Я делал так,если планируется долгая эксплуатация авто-несколько лет.Покупал новый и ставил.Старый перебирал и оставлял про запас.Какой критерий оценки зарядки?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:56
- Ваша марка авто: Нива 21214
- Ваш Город: мелеуз
Re: нет зарядки
До перебора генератора зарядка была 13,5, а после -13,0. И греется выход с генератора,хотя протянул на совесть.
-
- Модератор
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:29
- Ваша марка авто: Нива 2121
- Ваш Город: Санкт-Петербург
Re: нет зарядки
На мой взгляд переборка не удалась. Всё же нормальных контактов нет.Геннадий111 писал(а):До перебора генератора зарядка была 13,5, а после -13,0. И греется выход с генератора,хотя протянул на совесть.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:17
- Ваша марка авто: Была Шеви-Нива
- Ваш Город: Сыктывкар
Re: нет зарядки
Ну какая-то зарядка всё таки есть.До перебора тоже было чуть маловато.Под нагрузкой,без нагрузки?Выход то есть болт,на который цепляется плюсовой провод с аккумулятора?Необходимо проверить контакт в соединениях выхода обмоток статора,идущих на диодный мост.Плохой контакт-это у них болезнь.Плохой контакт приводит к сильному нагреву и оплавлению диодного моста в местах соединений и полной потери контакта.Концы обмоток фаз статора,проушины необходимо тщательно зачищать перед установкой нового диодного моста,а все винты сильно протягивать. Кстати отсутствие контакта в одной их фаз приводит снижению отдаваемой им мощности,а под нагрузкой и к снижению зарядного напряжения,возможно как у вас.На счёт нагрева-зачистите торцы втулки,гайки и шайб или замените на новые.Геннадий111 писал(а):До перебора генератора зарядка была 13,5, а после -13,0. И греется выход с генератора,хотя протянул на совесть.